Конфигурируемые силовые выходы, для управления различными исполнительными
устройствами - форсунками, катушками зажигания, РХХ, бензонасосом, стартером и т.п.
(список поддерживаемого оборудования постоянно пополняется):
- 8 выходов (коммутация по "-", до 4А). Защита по току и перегреву.
- 8 выходов (коммутация по "+", до 0,7А). Защита по току и перегреву. Сгруппированы по 2 канала, каждую группу можно подключить
- к силовому +12V.
- к +12V через балластное сопротивление (от блока EC8).
- к +5V (от блока EC8). - 1 выход (коммутация по "-", до 9А). Защита по току и перегреву. Для подключения моментных РХХ.
Выход управления моментным РХХ. Силовой выход, позволяющий подключать 2-х контактные моментные РХХ, широко использующиеся на старых автомобилях Audi, VW, MB, и др. При использовании дополнительного универсального выхода, возможно подключение 3-х контактного РХХ (настраивается в программе менеджере).
Аналоговые входы:
- Вход O2 sensor (лямбда). Подключение узкополосного или широкополосного (ШДК с контроллером) датчика.
- Вход ДТОЖ (CLT).
- Вход ДТВ (MAT).
- Вход ДАД или ДМРВ (MAP или MAF).
- Вход ДПДЗ (TPS).
Входы синхронизации:
- 2 входа для подключения ДПКВ, ДУИ+ДНО (индуктивные датчики, датчики Холла).
- 1 вход для подключения ДФ (датчик Холла).
Дополнительные входы:
- 2 входа для пользовательских переключателей (переключение таблиц под различные виды топлива), концевиков ДЗ, и т.п..
Интерфейсы:
- USB (связь с ПК, гальванически развязан, 115 кБод).
- CAN (подключение дополнительных блоков, подключение к стандартным программам диагностики, программам БК, через интерфейс OBD-II).