Конфигурируемые силовые выходы, для управления различными исполнительными 

устройствами - форсунками, катушками зажигания, РХХ, бензонасосом, стартером и т.п. 
(список поддерживаемого оборудования постоянно пополняется):

  • 8 выходов (коммутация по "-", до 4А). Защита по току и перегреву.
  • 8 выходов (коммутация по "+", до 0,7А). Защита по току и перегреву. Сгруппированы по 2 канала, каждую группу можно подключить 
    - к силовому +12V. 
    - к +12V через балластное сопротивление (от блока EC8).
    - к +5V (от блока EC8). 
  • 1 выход (коммутация по "-", до 9А). Защита по току и перегреву. Для подключения моментных РХХ.

Выход управления моментным РХХ. Силовой выход, позволяющий подключать 2-х контактные моментные РХХ, широко использующиеся на старых автомобилях Audi, VW, MB, и др. При использовании дополнительного универсального выхода, возможно подключение 3-х контактного РХХ (настраивается в программе менеджере).

Аналоговые входы:

  • Вход O2 sensor (лямбда). Подключение узкополосного или широкополосного (ШДК с контроллером) датчика.
  • Вход ДТОЖ (CLT). 
  • Вход ДТВ (MAT).
  • Вход ДАД или ДМРВ (MAP или MAF).
  • Вход ДПДЗ (TPS).

Входы синхронизации: 

  • 2 входа для подключения ДПКВ, ДУИ+ДНО (индуктивные датчики, датчики Холла).
  • 1 вход для подключения ДФ (датчик Холла).

Дополнительные входы:

  • 2 входа для пользовательских переключателей (переключение таблиц под различные виды топлива), концевиков ДЗ, и т.п..

Интерфейсы:

  • USB (связь с ПК, гальванически развязан, 115 кБод).
  • CAN (подключение дополнительных блоков, подключение к стандартным программам диагностики, программам БК, через интерфейс OBD-II).