EC8 - электронный блок управления двигателем. 

Позволяет контролировать работу ДВС и управлять любыми параметрами через программу менеджер ECar Manager, в онлайн режиме.
Обновление прошивки в пару кликов.
Единообразное ПО блока под любые конфигурации.
Чтобы поставить блок на другой двигатель, нужно просто перезалить калибровочную таблицу.

Работает с любым количеством цилиндров. Максимальное число каналов зажигания - 8. Максимальное число каналов форсунок - 8.

Имеет герметичный прочный алюминиевый корпус, компактные размеры - 120x100x35мм. Построен на современном высокопроизводительном 32 битном ARM процессоре. Коммутационная часть реализована на защищенных автомобильных разъемах, разделенных на группы, что упростило монтаж моторной косы, и позволило удешевить блок.

Позволяет подключать 2 ряда форсунок, например для реализации конфигурации газ/бензин (тестируется). Имеет два набора калибровок, для различных режимов - трасса/спорт, 92/98, бензин/этанол, газ/бензин, и т.п..

Режим расчета нагрузки по ускорению коленвала. Данный режим позволяет более точно рассчитывать топливо воздушную смесь и обеспечивает более экономичный расход.

Возможность выбора фактора нагрузки для разных таблиц. Для таблиц VE, AFR, фаза впрыска и УОЗ, фактор нагрузки по оси Z можно выбрать индивидуально для каждой таблицы, по следующим датчикам:

  • ДПДЗ
  • ДАД
  • ДМРВ
  • ДПКВ (по ускорению КВ)

Модульность. Благодаря наличию CAN интерфейса на борту, блок может расширяться дополнительными модулями (контроль детонации, электронный дроссель, и т.д.). Таким образом, данный блок является "базовым", с минимально необходимым набором функций, и стоимостью не перегруженной лишними опциями. Такое решение обеспечило длинное время жизни производственного цикла изделия, и возможность модификации блока без изменения его логической структуры, с сохранением единообразности программного обеспечения и настроечных файлов.