Welcome,
Guest
|
|
|
Подскажите такие вопросы:
1. Круиз-контроль возможно ли реализовать? Ну, если электрическую заслонку от Калины взять.... ну, и педаль газа без тросика )) Ох... и сигнал с датчика скорости каким либо образом завести...... и пару кнопок "+", "-".... для управления.... 2. Кнопку "старт-стоп".... ну, что бы совсем без ключа.... Можно, конечно, подключить к стартеру ... типа, включаешь ключ, на кнопку жмешь и работает стартер..... Но, это ж только "Старт".... а хотелось бы и "Стоп".... и как-то более цивилизовано! 3. ДПКВ реальзовать свой, со своим количеством зубцов и со своим уровнем сигнала. У меня Мерс-124 и как там спереди лезть в грязь и ставить шкив от ВАЗа.... и датчик на соплях вешать в самую грязь... просто пугает такой момент больше всего! Другое дело, что там трамблёр есть... я бы заранее его снял и какой-либо диск туда воткнут и датчик приделал... но, там же не 60-2 будет... и вообще, трамблёр в 2 раза меньше оборотов делает чем КВ..... Но, ведь, по фазам-то он жестко стоит... какая разница! Зато, такая установка на сколько проще бы была.... и установлен он сверху... В общем, извините, что вопросов много, но не первый год думаю об установке распределенного впрыска... а тут такой отличный контроллер... что хочется про все мечты узнать )) |
The administrator has disabled public write access.
|
15 wrote:
Подскажите такие вопросы: 1. Круиз-контроль возможно ли реализовать? Ну, если электрическую заслонку от Калины взять.... ну, и педаль газа без тросика )) Ох... и сигнал с датчика скорости каким либо образом завести...... и пару кнопок "+", "-".... для управления.... 2. Кнопку "старт-стоп".... ну, что бы совсем без ключа.... Можно, конечно, подключить к стартеру ... типа, включаешь ключ, на кнопку жмешь и работает стартер..... Но, это ж только "Старт".... а хотелось бы и "Стоп".... и как-то более цивилизовано! 3. ДПКВ реальзовать свой, со своим количеством зубцов и со своим уровнем сигнала. У меня Мерс-124 и как там спереди лезть в грязь и ставить шкив от ВАЗа.... и датчик на соплях вешать в самую грязь... просто пугает такой момент больше всего! Другое дело, что там трамблёр есть... я бы заранее его снял и какой-либо диск туда воткнут и датчик приделал... но, там же не 60-2 будет... и вообще, трамблёр в 2 раза меньше оборотов делает чем КВ..... Но, ведь, по фазам-то он жестко стоит... какая разница! Зато, такая установка на сколько проще бы была.... и установлен он сверху... В общем, извините, что вопросов много, но не первый год думаю об установке распределенного впрыска... а тут такой отличный контроллер... что хочется про все мечты узнать )) 1.Электронный дроссель в разработке. 2.Старт стоп в разработке. 3.Ненадо ничего колхозить, родные датчики 124 можно использовать. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
О, по третьему пункту отличные новости....
А по первым двум - есть ли группа подопотных кроликов и как в неё попасть? Ведь, даже новые лекарства на ком-нибудь тестируют.... Есть ли возможность попасть в группу, кто успеет раньше всех? ну... и заодно.... что бы на "общественном контроле" вопрос стоял )) |
The administrator has disabled public write access.
|
15 wrote:
О, по третьему пункту отличные новости.... Вы попали в обе группы )А по первым двум - есть ли группа подопотных кроликов и как в неё попасть? Ведь, даже новые лекарства на ком-нибудь тестируют.... Есть ли возможность попасть в группу, кто успеет раньше всех? ну... и заодно.... что бы на "общественном контроле" вопрос стоял )) Технически грамотным и позитивным людям, всегда очень рады. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Хочу круиз-контроль .... потому создаю тему о том, как его сделать....
Думаю, проще всего реализовать через электрическую заслонку - её можно просто открывать, без какой либо механики.... Из попутных (механических) вещей вижу следующие вопросы: 1. Найти бы электрическую педаль ... которая встанет хорошо на место штатной. 2. Что делать с воздушным фильтром, ведь КЕ-джетроник я выкидывю.... если вставлять новый дроссель, пытаться ли сохранить старое корыто под воздушный фильтр? 3. Давление бензина в рампе....нужно ли что-то делать с установкой клапана на другое давление или там можно использовать любое давление топлива, просто меняя длительность импульса на форсунки? Или это слишком смело.... Буду рад любым советам )) +++++++++++++++++++++++++++++++++ Вах, спасибо админам, перенесли всё в новую темку.... надеюсь, будет уютненько.... Налетай на свеженького )) |
Last Edit: 06 Dec 2017 13:23 by 15.
The administrator has disabled public write access.
|
|