Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

TOPIC: Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2

Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2 16 Aug 2017 20:55 #1

  • Тукумкари
  • Тукумкари's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 40
  • Karma: 0
Немного уточню вопрос:
1. ДАД с диапазоном измерений 20-105 кПа будет ли достаточно для турбо?
2. Форсунки какой производительности порекомендуете(рассматриваю два варианта:Bosch 0280 158 036 и
Bosch 0280 155 825),или подойдут и меньшей производительности как для NF ?
3. РХХ с дв.MC 035 133 455 F будет работать с вашим блоком?
4. Какой ДТВ выбрать(маркировка)? А так же рекомендуемое место установки.
5. Подойдёт ли штатный ДПДЗ от MC или надо менять?
6. Лямбду возможно использовать штатную?
Спасибо.
Учусь...
Last Edit: 17 Aug 2017 07:58 by Тукумкари.
The administrator has disabled public write access.

Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2 17 Aug 2017 08:05 #2

  • Тукумкари
  • Тукумкари's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 40
  • Karma: 0
Куда то пропало моё первое сообщение(предистория вопроса)-продублирую кратко:склоняюсь к покупке вашего блока,хотелось бы на его основе реализовать эл.впрыск и зажигание на двигателе MC 2 турбо.
Учусь...
Last Edit: 17 Aug 2017 08:07 by Тукумкари.
The administrator has disabled public write access.

Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2 17 Aug 2017 14:53 #3

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Тукумкари wrote:
Немного уточню вопрос:
1. ДАД с диапазоном измерений 20-105 кПа будет ли достаточно для турбо?
2. Форсунки какой производительности порекомендуете(рассматриваю два варианта:Bosch 0280 158 036 и
Bosch 0280 155 825),или подойдут и меньшей производительности как для NF ?
3. РХХ с дв.MC 035 133 455 F будет работать с вашим блоком?
4. Какой ДТВ выбрать(маркировка)? А так же рекомендуемое место установки.
5. Подойдёт ли штатный ДПДЗ от MC или надо менять?
6. Лямбду возможно использовать штатную?
Спасибо.

Приветствую.
1.Нет. Это диапазон атмосферника. Вам нужен 1,5 - 2 барный датчик.
2.Ставим Bosch 0280 158 036. Они короткие, рампа хорошо встает и ничему не мешает.
3.Будет работать.
4.ДТВ можно использовать родной, стоит в интеркулере.
5.В штатном не ДПДЗ а 2 концевика. При небольшой доработке можно будет использовать.
6.Можно.
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.

Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2 17 Aug 2017 20:08 #4

  • Тукумкари
  • Тукумкари's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 40
  • Karma: 0
Спасибо за оперативный ответ.Есть ещё несколько вопросов:
1. Какой конкретно ДАД могли бы посоветовать для турбо? (Всё,сам нашёл-BOSCH 0 281 002 119
Диапазон измерений 20 - 250 kPa.)
2. Имеется в наличии ещё один ДПДЗ 0280 120 431-он шестиконтактный.Возможно ли использовать его,и если нет,какие доработки нужно осуществить.
3. ДНО-датчик начала отсчёта-возможно ли использовать штатно установленный трёхконтактный датчик
034 905 381 А (их там установлено 2 шт.)?
4. ДУИ-не совсем понял что это за датчик,есть ли его аналог на MC ?
5. Штатные датчики детонации не задействуются ?
6. Подскажите пожалуйста какой программой открыть файлы с расширением ecp30 ?
Спасибо.
Учусь...
Last Edit: 17 Aug 2017 20:21 by Тукумкари.
The administrator has disabled public write access.

Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2 17 Aug 2017 21:42 #5

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Тукумкари wrote:
Спасибо за оперативный ответ.Есть ещё несколько вопросов:
1. Какой конкретно ДАД могли бы посоветовать для турбо?
2. Имеется в наличии ещё один ДПДЗ 0280 120 431-он шестиконтактный.Возможно ли использовать его,и если нет,какие доработки нужно осуществить.
3. ДНО-датчик начала отсчёта-возможно ли использовать штатно установленный трёхконтактный датчик
034 905 381 А (их там установлено 2 шт.)?
4. ДУИ-не совсем понял что это за датчик,есть ли его аналог на MC ?
5. Штатные датчики детонации не задействуются ?
6. Подскажите пожалуйста какой программой открыть файлы с расширением ecp30 ?
Спасибо.

1.Такой например GM 466. У него аналогов много.
2.Возможно использовать любой ДПДЗ, который может выдавать на выходе напряжение в зависимости от углового положения. Либо 2 концевика (педаль отпущена, педаль в полу).
3.4.Два датчика на MC как раз и есть ДУИ+ДНО.
5.Детонация идет отдельным маленьким блочком, подключается по CAN. До четырех каналов детонации.
Работает с любыми датчиками.
6.Все работается в одной программе ECar manager - ecarlab.ru/index.php/dokumentatsiya/cate...1:ecar-manager-1-1-3
По работе с таблицами будет видео скоро.
Стучащему да откроется...
Last Edit: 17 Aug 2017 21:45 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Конфигурация оборудования для дв. турбо MC 2 24 Aug 2017 22:02 #6

  • Тукумкари
  • Тукумкари's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 40
  • Karma: 0
Здравствуйте.Нашёл вот такой ДАД:FAE 15106 (20...250кПа/400...4650mV).Как по вашему,подойдёт он для данной системы,и достаточно ли будет приведённых характеристик для подключения и корректной работы с блоком ?
Вскрыл ДПДЗ Bosch 0280 120 431
.Если использовать выводы 1,2,3 подойдёт ли он без переделок?
Насколько важно использовать коррекцию по детонации?
Как выглядит доп.система коррекции по детонации и сколько это будет стоить?
Учусь...
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.352 seconds