Welcome,
Guest
|
|
Двигало от w202 рядная шестёрка 24 клапанная. Но двигатель собирал под себя, некоторых деталей у меня нет. Маховик без шторок. Стоит штатный датчик фаз. На шкиве на демпфере запрессован штифт. Без шторок я не могу сделать синхронизацию по штатной схеме.
|
The administrator has disabled public write access.
|
Mers2.8 wrote:
Двигало от w202 рядная шестёрка 24 клапанная. Но двигатель собирал под себя, некоторых деталей у меня нет. Маховик без шторок. Стоит штатный датчик фаз. На шкиве на демпфере запрессован штифт. Без шторок я не могу сделать синхронизацию по штатной схеме. Понятно. Попробуйте. Только перемычки между зубьями, мне кажется надо прорезать миллиметров на 5 хотябы. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
Заложено как раз 5 мм расстояние между зубчиками. Высота зубчика 6 мм. Постараюсь датчик расположить максимально дальше от центра репера.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
|
The administrator has disabled public write access.
|
Mers2.8 wrote:
Сегодня ещё доделали корпус блока. Корпус покупал в магазине. Крышка фрезеровалась под разъёмы для плотной посадки. Разъёмы вклею на эпоксидку. Должно получиться. Здесь был похожий вариант. Закончилось фатально. Очень мало остаётся места для распайки. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
|
Last Edit: 13 May 2018 16:21 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|