Welcome,
Guest
|
Если по варианту с фазой, датчик фаз ерунду в логе кажет. Должно быть чётко и красиво - 1-0-1-0... Соответственно синхрон не подхватывается, и впрыск и искра молчат.
Когда дф отключен, то искра и впрыск видны в логе. Но без дф, это парный вариант, а под него у вас конфигурация неправильно прописана. Тут одно из двух, либо добиться правильной работы дф, либо прописать конфигурацию под парный режим. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
Привет. Если не трудно скинь фото трамблера переделанного под датчик фаз . Интересно как реализовано а то сам пока не решил как это можно обыграть.У меня проект уже подходит к стадии изготовления этого узла
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Я сейчас пока в стадии ожидания переходной платы из китая, БРДМ от меня далеко, как приедет плата сделаю фотки.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Ок бум ждать .Переходник под Датчик ?
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Нет не под датчик, там вся проводка от BMW , я плату развёл переходную от разъёма BMW к ecar и там ещё на ней силовые ключи на катушки BMW и ещё управление реле топливного насоса на attiny13.
|
The administrator has disabled public write access.
|
assplus wrote:
и ещё управление реле топливного насоса на attiny13. EC8 сам умеет топливным насосом управлять. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|