Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Audi 200 2,1 KG turbo

Audi 200 2,1 KG turbo 02 Jan 2018 03:10 #1

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Audi 200 кватро, мотор KG 2.1 турбо, 5 цилиндров (нижеописанное подходит также и для моторов MC).
Замена механического впрыска K-Jetronic на электронный впрыск ECar lab EC8.

Конфигурация по железу будет такая:
Форсунки тазовские Siemens deka 136сс.
Рдт выносной 4 барный, обычный не встаёт, мало места. Реальная производительность форсунок с таким давлением получается 165сс (все таки не хватает, надо больше).
Рампа специально сделанная, алюминиевая.
Дроссельный узел штатный, используются родные концевики дз.
Рхх штатный.
Дад 47.3829 от турбодизельной газели.
Система зажигания штатная, трамблерная, со своим мозгом.
Для датчика температуры ож, найдено хорошее штатное место в задней части двигателя.
Датчик температуры воздуха добавлен дополнительно.

Демонтируем K-Jetronic.


Вот такой рдт выносной (от какой-то Audi A3). Под очень удобные штуцера быстросьемы.


Рампа в ожидании первых примерок.
Стучащему да откроется...
Last Edit: 15 Apr 2018 11:26 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Audi 200 2,1 KG turbo 15 Apr 2018 11:30 #2

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Делаем форсуночную косу, по такой схеме -



С учётом того, что у нас 5 форсунок.

Силовая часть косы. Точки подключения к питанию.

Стучащему да откроется...
Last Edit: 15 Apr 2018 11:40 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Audi 200 2,1 KG turbo 15 Apr 2018 11:45 #3

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Добавляем проводку для подключения датчиков -



Если вы используете штатные концевики дросселя, то дпдз не нужен.
Концевики подключаются по такой схеме -



Резисторы можно напаять прямо на ответную часть разъёма концевиков. Резисторы можно ставить маленькие - 0,25вт.
Стучащему да откроется...
Last Edit: 15 Apr 2018 11:55 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Holodnov0910

Audi 200 2,1 KG turbo 17 Apr 2018 19:02 #4

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Синхронизацию будем брать с штатного блока зажигания. С линии, которая управляет коммутатором КЗ.
На блоке EC8, пин C9 подключаем к этой линии. Ищем разьем управления на коммутаторе КЗ и подключаемся в разрыв сигнального провода.

Получается аналог синхронизации по трамблеру. Сигнал такой же.


Картинка для примера!!! Подключать только пин C9!!!
Стучащему да откроется...
Last Edit: 17 Apr 2018 19:16 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.343 seconds