Welcome,
Guest
|
Audi 200 кватро, мотор KG 2.1 турбо, 5 цилиндров (нижеописанное подходит также и для моторов MC).
Замена механического впрыска K-Jetronic на электронный впрыск ECar lab EC8. Конфигурация по железу будет такая: Форсунки тазовские Siemens deka 136сс. Рдт выносной 4 барный, обычный не встаёт, мало места. Реальная производительность форсунок с таким давлением получается 165сс (все таки не хватает, надо больше). Рампа специально сделанная, алюминиевая. Дроссельный узел штатный, используются родные концевики дз. Рхх штатный. Дад 47.3829 от турбодизельной газели. Система зажигания штатная, трамблерная, со своим мозгом. Для датчика температуры ож, найдено хорошее штатное место в задней части двигателя. Датчик температуры воздуха добавлен дополнительно. Демонтируем K-Jetronic. Вот такой рдт выносной (от какой-то Audi A3). Под очень удобные штуцера быстросьемы. Рампа в ожидании первых примерок. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 15 Apr 2018 11:26 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 15 Apr 2018 11:40 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 15 Apr 2018 11:55 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Holodnov0910
|
Синхронизацию будем брать с штатного блока зажигания. С линии, которая управляет коммутатором КЗ.
На блоке EC8, пин C9 подключаем к этой линии. Ищем разьем управления на коммутаторе КЗ и подключаемся в разрыв сигнального провода. Получается аналог синхронизации по трамблеру. Сигнал такой же. Картинка для примера!!! Подключать только пин C9!!! |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 17 Apr 2018 19:16 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|