Welcome,
Guest
|
Подвернулся по случаю, весьма бодрый мурзик. И был взят для опытов. Джетроник был выкинут, а двигателем управляет теперь эсуд EC8 от ECar lab.
Блок управления двигателем — универсальный эсуд ECar (от 1 до 8 цилиндров). Синхронизация — шкив 60-2 и дпкв (ваз). Впрыск — рампа от ГАЗ-406, форсунки тоже газелевские. РХХ — остается родной (ECar умеет). Дроссельный узел — родной, с ДПДЗ от ваз (Можно кстати и родной ДПДЗ использовать, но здесь он был померший наглухо… ). Зажигание — модуль 2112. ДТОЖ — штатный. ДТВ — от ваза. Лямбда — штатная. Считать будем по MAP (ДАД) сенсору (газ, нексия, и т.п…) Итого имеем попарно-параллельный впрыск и такое же зажигание (холостая искра). Демонтируем детали старого впрыска, мозг джетроника, и проводку от него. Сочленяем шкив коленвала с венцом репера 60-2 (ваз). Устанавливаем ДПКВ. Устанавливаем рампу. РХХ на штатном месте. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 30 Jun 2018 11:31 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
Подготавливаем проводку.
Коробка с реле и предохранителями - это Power box. Дистрибьютор питания всей системы. Про него можно почитать - здесь. Блок EC8 через power box, будет рулить бензонасосом, вентилятором охлаждения (установлен электрический), подогревом лямбды. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 30 Jun 2018 12:02 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 30 Jun 2018 12:27 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Блок EC8 и Power box будут жить за аккумулятором. Блоки герметичные, влаги не бояться.
Все земли, через клеммы под болт, прикручиваются в штатное место крепления провода минуса аккумулятора. Главный плюс от power box, прокручивается к клемме плюса аккумулятора. Power box в свою очередь раздает питание по всем потребителям в установленной системе. ПРАВИЛЬНОЕ питание. Таким образом, вся инсталляция получается полностью автономной, не зависящей от штатной изношенной проводки. Единственная штатная точка, которая задействуется, это напряжение с ключа зажигания. Её можно брать с питания штатной катушки зажигания. Эта линия используется только как управляющий сигнал для power box, для включения всей системы, и не несёт силовой нагрузки. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 30 Jun 2018 12:42 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Видео работы.
|
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Alexey29reg
|