Welcome,
Guest
|
Приехал на эвакуаторе такой интересный ретро экземпляр. Хозяин занимался реставрацией данного авто. Все проварено, покрашено, поменяны все уплотняющие резинки, все светит и дует. Очень приятная машинка.
Как обычно джетроник захотел на покой. Потаскали его по колдунам заклинателям немецкого мех чуда. Что не надолго оттягивало агонию, а может и ускоряло )) Приступим. Капот в сервисный режим, начали... Демонтируем джетроник, будем ставить блок EC8 ECar lab. Рампа змз406. Форсунки deka 136cc (потому как рдт на 4 бара, производительность повысится до 150cc примерно, и это хорошо). Зажигание пока оставляем штатное трамблерное TSZ, в будущем перейдем на электронное от ECar EC8, на сдвоенных катушках (холостая искра). Синхронизацию будем брать с линии тахометра (на схеме обозначается TD, зелёный провод обычно в косе моторной). Нагрузку будем измерять по ДАД. ДТОЖ родной мерседесовский. ДТВ - ваз, врезан в кастрюлю сбоку, около воздухозаборного патрубка. Дпдз - штатный концевик на дросселе. Лямбды в штате не было, была вварена гайка в выхлоп, и установлена вазовская лямбда Bosch. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 10 Jun 2018 12:40 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Сняли K-Jetronic
Рампа от ЗМЗ 406 мотора. Встаёт практически в ноль. Снимаем с неё штатный рдт, завариваем этот конец. Будет безобраточная. Берём вот такой фильтр топливный (от Audi A3), у него внутри встроенный рдт на 4 бара. Он имеет прямой вход с бензонасоса, выход на обратку и с другого конца выход с рдт на рампу. Штуцера под современные крепления быстросьемы. Очень удобно и красиво. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 10 Jun 2018 12:12 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 10 Jun 2018 13:05 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Alexey29reg
|
Теперь приступим к наиважнейшему пункту установочного процесса.
Подключение всей системы к силовому питанию (+). Из штатных легкодоступных точек, у нас только питание катушки зажигания в подкапотном. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|