Welcome,
Guest
|
Как выставлен трамблер относительно ВМТ 1 цил?
ДПКВ номер какой? И где он стоит? |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
Бегунок трамблера не совпадает с вмт 1ц, сбился при проверке исправности ДХ в трамблере.
VAG 034 905 381 Индуктивный датчик, устанавливался на моторы Audi MC1, MC2, KG. Расположен на возле шкива коленвала с напрессованным на него репером 60-2. |
The administrator has disabled public write access.
|
aftermiX wrote:
VAG 034 905 381 Есть уверенность, что этот датчик будет работать с 60-2?Индуктивный датчик, устанавливался на моторы Audi MC1, MC2, KG. Расположен на возле шкива коленвала с напрессованным на него репером 60-2. aftermiX wrote: Бегунок трамблера не совпадает с вмт 1ц, сбился при проверке исправности ДХ в трамблере. Как раздается искра? Если индивидуальные катушки, то причём здесь бегунок? |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 04 Jan 2019 23:21 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
Сигнал ведь идет, чем он отличается от вазовского ДПКВ?
Бегунок то не причем, я просто по нему ориентировался для выставления трамблера, чтоб направление бегунка совпадало с вмт 1ц. |
The administrator has disabled public write access.
|
aftermiX wrote:
Сигнал ведь идет, чем он отличается от вазовского ДПКВ? Абсолютно разные датчики. Сигнал в логе, просто мусор хаотический. Такая система синхронизации работать не будет. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
поменял синхронизацию, теперь дпкв хольный, репер установлен в крышке сальника коленвала
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.
This message has an attachment file.
|
The administrator has disabled public write access.
|