Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Сориентируйте пожалуйста

Сориентируйте пожалуйста 24 Feb 2019 18:57 #1

  • Nico99
  • Nico99's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Posts: 7
  • Karma: 0
Здравствуйте, я человек тут новый, буду вопросы залавать:
Имею мерседес W124 с мотором М103 на KEJetronic, который не совсем устраивает. Задумался о переходе на электронный впрыск, январь отмёл после ознакомления на форумах, танцев с бубном много, колхоз с геморроем (исключительно ощущения от прочитанного :S ) Как вариант рассматривал ивент, но, ивент не управляет зажиганием, то-есть трамблёр и комутатор остаётся свой, и наконец ECAR, в цену ивента, но полноценно управляет и впрыском, и зажиганием, и даже рампа на М103 в комплекте... заманчиво, но информации маловато в сравнении с тем же ивентом.
На сколько жив проэкт? На сколько всё обновляется и поддерживается производителем? И если заказать сколько времени займёт комплектация и отправка?
The administrator has disabled public write access.

Сориентируйте пожалуйста 26 Feb 2019 04:15 #2

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Приветствую.
Проект живет и развивается. Саппорт работает.
Поднимали новый проект (меню EcuBooster), поэтому здесь немного затихло.
Будем наверстывать. Накопились материалы с интересными установками, скоро выложим.
Эбу EC8 отработан и откатан, и хорошо работает.
Поэтому сейчас обновления ПО редко выходят. Работает онлайн помощь по настройке.
Это когда мы помогаем пользователям сделать первые запуски и даже откататься на трассе, с помощью удаленного рабочего стола.
По поводу комплекта, распишите вашу конфигурацию (репер, зажигание, и т.д.), от этого зависит и цена и сроки.
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.

Сориентируйте пожалуйста 26 Feb 2019 14:18 #3

  • Nico99
  • Nico99's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Posts: 7
  • Karma: 0
Конфигурация моя- стоковый W124 c М103 2.6 на KE Jetronic. Пока ничего не покупал и не готовил, копаю форумы, изучаю тему.
Я правильно понял, что ЕС8 может работать на стоковых мерсовских датчиках ДТОЖ, ДПКВ и со стоковым зажиганием при этом обеспечивая одновременный впрыск? Если так, то возможен ли в последствии переход на фазированный впрыск с установкой репера и ДПКВ Ваз + переход на зажигание от ЕС8?
The administrator has disabled public write access.

Сориентируйте пожалуйста 26 Feb 2019 14:45 #4

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Если зажигание остаётся стоковое, то дпкв не нужен.
Достаточно сигнала с линии тахометра.
Будет одновременный впрыск, да.
На EC8 можно собрать любую конфигурацию, в любой момент времени.
На практически любых датчиках и любым оборудованием.
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.

Сориентируйте пожалуйста 26 Feb 2019 15:37 #5

  • Nico99
  • Nico99's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Posts: 7
  • Karma: 0
Значит я могу установить ЕС8 у себя в гараже, настроить и пользоваться? Поставил- настроил- поехал? Без танцев с бубном как с январями?
The administrator has disabled public write access.

Сориентируйте пожалуйста 26 Feb 2019 15:56 #6

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Nico99 wrote:
Значит я могу установить ЕС8 у себя в гараже, настроить и пользоваться? Поставил- настроил- поехал? Без танцев с бубном как с январями?
Мы так и делаем ) Ставим-настраиваем-едем. Без танцев с бубном с январями.
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.121 seconds