Welcome,
Guest
|
Итак, вся железная часть собрана, блок ECar EC8 подключен.
Топливная система проверена на протечки, давление в рампе в норме, форсунки исправны (лучший вариант - новые), бензонасос функционирует. Калибровка залита в блок и проверены ВСЕ таблицы. Таблица: Калибровки->Общие настройки, сконфигурирована под ваш двигатель. Рхх работает и настроен. Откалиброваны и проверены датчики - ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД, датчик кислорода. В таблице - Общие настройки: 1. Если у вас одна катушка и трамблерная раздача искры. Во вкладке Зажигание ->параметр Мультиискровый режим->снимаем галку. 2. Если у вас синхронизация по ДХ в трамблере, со входа штатного коммутатора, или от сигнала на тахометр, и датчика фазы нет. Во вкладке Впрыск->параметр Одновременный впрыск->ставим галку. 3. На время первых пусков отключаем ПХХ. Во вкладке РХХ->Принудительный холостой ход->Включение/Выключение->ставим по 10000 (условие при котором ПХХ никогда не включится). 4. Если репера 60-2 нет. Во вкладке Нагрузка->0% и Нагрузка->100%, ставим 100 (выключаем определение нагрузки по ускорению КВ). Таблицу Калибровки->Зажигание->Обогащение по нагрузке, обнуляем на время настройки. Таблицу Калибровки->Впрыск->Коррекция уоз по нагрузке, обнуляем на время настройки. ПОСЛЕ КАЖДОГО ИЗМЕНЕНИЯ, НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТПРАВЛЯТЬ ТАБЛИЦЫ В БЛОК И СОХРАНЯТЬ. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕГРУЖАЕМ БЛОК (зажигание выкл/вкл). |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 14 Mar 2018 15:33 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Если зажиганием управляет блок EC8.
Нужно обязательно настроить таблицу Калибровки->Зажигание->Время накопления катушки зажигания. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 13 Mar 2018 11:10 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|