Welcome,
Guest
|
Тукумкари wrote:
Почему то не получается отправлять сообщения на форуме с мобильного(андроида) уже несколько дней.И даже с авторизацией проблемы(пробовал с нескольких телефонов). Поправил |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
Можно я повторю свой вопрос . Я планирую поставить фазированный впрыск с ЕС8 на V8 . Соответственно пины с А1-А8 форсунки А9-А16 катушки .
Вопрос - на какой вывод можно подключить реле Бензонасоса ? И как задать этот параметр . |
The administrator has disabled public write access.
|
Bear01 wrote:
Можно я повторю свой вопрос . Я планирую поставить фазированный впрыск с ЕС8 на V8 . Соответственно пины с А1-А8 форсунки А9-А16 катушки . Если все выводы заняты, то подключать бн некуда, что логично.Вопрос - на какой вывод можно подключить реле Бензонасоса ? И как задать этот параметр . Как вариант, подключить катушки парных цилиндров на один выход. Будут свободными ещё 4 выхода. Запаса по времени накопления для вашего змз хватит за глаза, вам же не 10000 крутить... |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 29 May 2018 19:17 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
voicek wrote:
Ещё можно в парном режиме, для экономии выходов, запараллелить входы ваших igbt коммутаторов от парных цилиндров. Если предположить что пары цилиндров такие 1-6 5-3 4-7 2-8 Тогда конфигурация будет выглядеть так - Итого освобождаются 4 слаботочных выхода А5-А8, на которые можно повесить управление реле. Синхронизация 60-2, датчик фазы выключен. Я так понимаю по тому же принципу . Только надо парность цилиндров проверить |
The administrator has disabled public write access.
|
|
Всем доброго дня. Если кому интересно, на AUDI 100-C3-RT, бензонасос подключил к ЕС8 так:
Реле бензонасоса у меня №215 схема реле во вложении. Нас интересует под обозначением пин-Т на реле бензонасоса (раньше реле управлял ЭБУ зажигания, провод идет на пин №10 ЭБУ зажигания). Снимаем этот пин с ЭБУ зажигания и подключаем к ЭБУ ЕС8 на разъемы с А-8 по А-16 (какой свободен на выбор). = Задаем в программе (менеджере)- Вкладка- Вх/вых- Насос топливный, указываем разъем на который был подключен управляющий реле провод с А-8 по А-16. Обязательно сохраняем в ЭБУ ЕС8 (как ПРАВИЛЬНО!!! сохранять в ЭБУ ЕС8 есть в видео и мануале разработчиков), перезагружаем ЭБУ ЕС8, чтобы изменения вступили в силу. Включаем зажигание и радуемся бензонасос ожил, давление нагнетает, РАБОТАЕТ при заведенном двигателе, т.е. качает бензин. |
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Тукумкари
|
|
А теперь самому нужна помощь по подключению тахометра к ЭБУ ЕС8.
Щиток приборов у меня не полный, на задней стороне щитка два разъема черный (Т26) и коричневый (Т26А). Искал схемы распиловки разъёма Т26А, т.к. провод (пин) приходящего сигнала на тахометр расположен там (вроде). В инете пишут разное, что пин 12 (Т26А) это сигнал приходящий на спидометр, другие, что это пин 24 (Т26А). Подключил пин 12 к ЕС8, ничего, почти... только часы на приборке стали вести себя неадекватно-то они показывают время ярко, то тускло, то вообще не показывают. Подскажите точный пин тахометра щитка приборов по которому приходит сигнал. И еще вопрос по подключению тахометра, будет достаточно только подключить сигнальный провод со щитка приборов к ЕС8, к примеру на разъем с А8 по А16 и задать в менеджере, вкладка- Вх/Вых- Эмуляция ДХ-0. (старые ЭБУ разжигания и впрыска остались подключены). |
The administrator has disabled public write access.
|