Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

TOPIC: ford explorer 1

ford explorer 1 01 Mar 2018 22:27 #1

  • mivavl
  • mivavl's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Posts: 1
  • Karma: 0
Приветствую. Есть несколько вопросов о ес8. 1.У меня две лямбды т.к.v6 . Можно ли подключить вторую? 2.Какой лучше датчик использовать : дмрв или дад . 3 Можно ли менять УОЗ при переключении на газ .4 Стоит ли заморачиваться с фазированным впрыском (сейчас попарно-параллельный).5 Можно ли добиться немного экономии и отзывчивости от двигателя.6 Надежность ес8? Имею Форд Эксплорер 1994 инжектор v6 4л . Все работает, но с учетом возраста авто хочется видеть какие процессы происходят в эбу. Но мозги машины древние и нет возможности подключиться.Вот я и подумал об установке ес8.
The administrator has disabled public write access.

ford explorer 1 02 Mar 2018 11:11 #2

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Здравствуйте.
1.Да вторую лямбду подключить можно, но к доп блоку.
2.Дад дешевле.
3.Да, есть два набора калибровок, и возможность их переключения.
4.Решать вам. Преимущество EC8, в том, что можно это все легко менять. Постепенно.
5.Отзывчивость двигателя на газ, это первое что отмечают все пользователи. Экономичность, да скорее всего. Это сильно зависит от настроек и состояния двигателя.
6.Пока ни одного выхода из строя из установленных и работающих блоков не было. Ни гарантийных, ни постгарантийных.

Присоединяйтесь )
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.445 seconds