Welcome,
Guest
|
|
Приветствую. Есть несколько вопросов о ес8. 1.У меня две лямбды т.к.v6 . Можно ли подключить вторую? 2.Какой лучше датчик использовать : дмрв или дад . 3 Можно ли менять УОЗ при переключении на газ .4 Стоит ли заморачиваться с фазированным впрыском (сейчас попарно-параллельный).5 Можно ли добиться немного экономии и отзывчивости от двигателя.6 Надежность ес8? Имею Форд Эксплорер 1994 инжектор v6 4л . Все работает, но с учетом возраста авто хочется видеть какие процессы происходят в эбу. Но мозги машины древние и нет возможности подключиться.Вот я и подумал об установке ес8.
|
The administrator has disabled public write access.
|
Здравствуйте.
1.Да вторую лямбду подключить можно, но к доп блоку. 2.Дад дешевле. 3.Да, есть два набора калибровок, и возможность их переключения. 4.Решать вам. Преимущество EC8, в том, что можно это все легко менять. Постепенно. 5.Отзывчивость двигателя на газ, это первое что отмечают все пользователи. Экономичность, да скорее всего. Это сильно зависит от настроек и состояния двигателя. 6.Пока ни одного выхода из строя из установленных и работающих блоков не было. Ни гарантийных, ни постгарантийных. Присоединяйтесь ) |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|