Welcome,
Guest
|
Bear01 wrote:
Да Вы правы РХХ на 12v . Управление 3-х пиновым рхх есть в последней версии прошивки, но мы её ещё не выкладывали, тестируем. Можно пока сделать так, закрывающую обмотку через мощный резистор посадить на землю. Она будет играть роль возвратной пружины. Резистор подобрать так, чтобы при снятии напруги с открывающей обмотки, заслонка гарантировано закрывалась. И при подаче 100℅, гарантировано открывалась на всю катушку. Наверное это десятки Ом. Резистор греется немного, поэтому должен быть мощным (я ставил 2 в параллель 2-х ватных, по 47 Ом каждый) Подключил провод Открытие к В2 а Закрытие к настроенному А14 . А вот настроить пока не получается . При подключении фишки к РХХ жужит пока частоту шим не поставил 0. Пробовал по инструкции но на ручное управление даже не реагирует |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 06 Jun 2018 22:00 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
Ура !!! РХХ заработал . Самое четкое срабатывание - 0%/1000 , 100%/3500 ,частота ШИМ 16 .
Жаль нет возможности осциллографом посмотреть ширину импульсов на ХОНДЕ откуда заслонка . |
The administrator has disabled public write access.
|
|
Мучает такой вопрос : Нужно ли мне подключать силовой +VP (В6) если мне не надо подключать силовые ключи для катушек а достаточно подключить силовой -VP(В3,В7) .Так как катушки и форсы управляются минусом и к ним и так подходит свой силовой + через 10А предохранитель.
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it. Катушки такие . подходит (+) (-) управляется минусом
This message has an attachment file.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Еще Вопрос: У меня остается пин(А15-А16) можно ли подключить минус подогрева Кислородного датчика потребление мне кажется будет не больше 0.5А .Так как подключаться к релюхи Бензо.насоса не очень хочется .После того как мотор заглушил то теоретически моторчик бензо.насоса еще вращается , кислородник очень нежное создание , насос не убъет кислородник. Посмотрел схемы подключения у тойоты там минус идет от блока управления , вот какой это минус не понял . Или релюху ставить в параллель с реле бензо.насоса.
|
The administrator has disabled public write access.
|
Bear01 wrote:
Мучает такой вопрос : Нужно ли мне подключать силовой +VP (В6) если мне не надо подключать силовые ключи для катушек а достаточно подключить силовой -VP(В3,В7) .Так как катушки и форсы управляются минусом и к ним и так подходит свой силовой + через 10А предохранитель Силовой + В6 подключать к блоку в обязательном порядке! Это линия для подключения снабберной цепочки. Она сливает коммутационные помехи от моментного рхх, и защищает ключ управления рхх. Если В6 не подключить, то ключ может выгореть. И будут дикие помхи, связь с блоком будет постоянно рваться.Bear01 wrote: Еще Вопрос: У меня остается пин(А15-А16) можно ли подключить минус подогрева Кислородного датчика потребление мне кажется будет не больше 0.5А .Так как подключаться к релюхи Бензо.насоса не очень хочется .После того как мотор заглушил то теоретически моторчик бензо.насоса еще вращается , кислородник очень нежное создание , насос не убъет кислородник. Посмотрел схемы подключения у тойоты там минус идет от блока управления , вот какой это минус не понял . Или релюху ставить в параллель с реле бензо.насоса. Нагрев Лямбды напрямую к ключу блока подключать лучше не надо. Я подозреваю что там далеко не 0,5 А. В нагреве Лямбды ничего нежного нет, плитка электрическая. Тем более если бу, то все нежное там давно отвалилось после 100тык пробега ) Вешайте подогрев в параллель к бн, проверенное решение. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 10 Jun 2018 11:06 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
Все понял Спасибо
|
The administrator has disabled public write access.
|