Welcome,
Guest
|
|
|
The administrator has disabled public write access.
|
По номеру, обычная узкая лямбда, на тазы такая же устанавливается.
Лямбда регулирование можно вообще пока выключить, на время первых пусков. В новом менеджере, можно будет подключаться к библиотеке настроек на сервере, и загружать прямо в работающий мотор. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
Круто .
То есть пока все собираю в кучу на машине и пробую заводить а с лямбдой позже разберемся . Я ее к проводке подключаю а в менеджере пока пропускаю . Пока все соберу и обновление выйдет . |
The administrator has disabled public write access.
|
|
|
Last Edit: 17 Jun 2018 17:09 by Bear01.
The administrator has disabled public write access.
|
Вы открыли не ту картинку )
Сигналы автомата синхронизации эбу (коленвала, фазы и т.п.), и система газораспределения двигателя, понятия живущие в параллельных вселенных. Они не пересекаются и никак не влияют друг на друга, хотя и имеют общую систему координат. Касаемо датчика фазы для автомата синхронизации. Его сигнал должен появляться за, приблизительно, 20-45° до прихода первого зуба репера коленвала (рабочий ход). Все. Остальное настраивается в менеджере. Кстати, на какой зуб смотрит дпкв, когда 1 цилиндр в вмт? |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 17 Jun 2018 17:31 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
На 10зуб (не очень удачно напрессовывал репер не так как хотел) .Если честно то я рассуждал так что форсунка должна начать впрыск как только закроется выхлопной клапан , ну или на пару градусов после закрытия . Хотя наверное скорость впрыска такова что и всего 5-10 градусов хватит это же не Ф1 максимальные обороты всего 4000 .
|
Last Edit: 17 Jun 2018 17:55 by Bear01.
The administrator has disabled public write access.
|