Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

TOPIC: ЗМЗ 41 + ЕС8

ЗМЗ 41 + ЕС8 13 Jun 2018 14:00 #25

  • Bear01
  • Bear01's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 41
  • Karma: 0
Вопрос;

А это данные по умолчанию к какому кислородному датчику подойдут .



я купил Кислородник от Жульберты BOSCH 0 258 006 537 эти данные могут подойти или они настраиваются индивидуально под каждый случай отдельно .
The administrator has disabled public write access.

ЗМЗ 41 + ЕС8 13 Jun 2018 16:35 #26

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
По номеру, обычная узкая лямбда, на тазы такая же устанавливается.
Лямбда регулирование можно вообще пока выключить, на время первых пусков.
В новом менеджере, можно будет подключаться к библиотеке настроек на сервере, и загружать прямо в работающий мотор.
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.

ЗМЗ 41 + ЕС8 13 Jun 2018 16:59 #27

  • Bear01
  • Bear01's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 41
  • Karma: 0
Круто .
То есть пока все собираю в кучу на машине и пробую заводить а с лямбдой позже разберемся . Я ее к проводке подключаю а в менеджере пока пропускаю . Пока все соберу и обновление выйдет .
The administrator has disabled public write access.

ЗМЗ 41 + ЕС8 17 Jun 2018 17:07 #28

  • Bear01
  • Bear01's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 41
  • Karma: 0
Сегодня начал устанавливать все железяки на мотор , дошло дело да датчика фаз в трамблере . В связи с чем ВОПРОС : какой сегмент выпиливать на диске , по одним источникам 72" но смотрю на диаграмму получается 108" или 70" кто что думает ?

Last Edit: 17 Jun 2018 17:09 by Bear01.
The administrator has disabled public write access.

ЗМЗ 41 + ЕС8 17 Jun 2018 17:26 #29

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Вы открыли не ту картинку )
Сигналы автомата синхронизации эбу (коленвала, фазы и т.п.), и система газораспределения двигателя, понятия живущие в параллельных вселенных. Они не пересекаются и никак не влияют друг на друга, хотя и имеют общую систему координат.
Касаемо датчика фазы для автомата синхронизации. Его сигнал должен появляться за, приблизительно, 20-45° до прихода первого зуба репера коленвала (рабочий ход).
Все. Остальное настраивается в менеджере.
Кстати, на какой зуб смотрит дпкв, когда 1 цилиндр в вмт?
Стучащему да откроется...
Last Edit: 17 Jun 2018 17:31 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

ЗМЗ 41 + ЕС8 17 Jun 2018 17:53 #30

  • Bear01
  • Bear01's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 41
  • Karma: 0
На 10зуб (не очень удачно напрессовывал репер не так как хотел) .Если честно то я рассуждал так что форсунка должна начать впрыск как только закроется выхлопной клапан , ну или на пару градусов после закрытия . Хотя наверное скорость впрыска такова что и всего 5-10 градусов хватит это же не Ф1 максимальные обороты всего 4000 .
Last Edit: 17 Jun 2018 17:55 by Bear01.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.832 seconds