Welcome,
Guest
|
Написал инструкцию.
|
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
Теперь понял Спасибо за понимание и терпение
Еще момент какой рекомендуемый зазор между ДПКВ и зубом реперного диска ? И у моего ДПКВ от toyota сопротивление 640 ОМ насколько это критично ? |
Last Edit: 26 Jun 2018 17:08 by Bear01.
The administrator has disabled public write access.
|
Bear01 wrote:
Еще момент какой рекомендуемый зазор между ДПКВ и зубом реперного диска ? Для 60-2 рекомендуют 0,5-1 мм. Из личного опыта, работает и при 3-4 мм, но до 4000 оборотов только. Если оно работает, оно работает ) |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
У меня сейчас зазор 4мм искры нет , но блок какое то шевеление регистрирует . Завтра переделаю крепление .
|
The administrator has disabled public write access.
|
Обсуждение вопроса по 3-х выводным катушкам - тык.
Вот схема подключения катушек VAG - Вот схема всех универсальных выходов блока - |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 27 Jun 2018 08:44 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
Да по катушкам понял , завтра возьму Коммутаторы системы зажигания TOYOTA 89621-30020 и попробую на своих Хондовских и Тойотовских катушках так как VAGовские у меня найти архи проблемно .
Кстати вот логи с разными ДПКВ
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it. ВАЗ рулит
This message has an attachment file.
|
Last Edit: 27 Jun 2018 17:28 by Bear01.
The administrator has disabled public write access.
|