Универсальная система управления двс EC8
- Описание
- Характеристики
- Варианты инсталляций
- Примеры установок
- Гарантия
- Учебник
EC8 - электронный блок управления двигателем.
Позволяет контролировать работу ДВС и управлять любыми параметрами через программу менеджер ECar Manager, в онлайн режиме.
Обновление прошивки в пару кликов.
Единообразное ПО блока под любые конфигурации.
Чтобы поставить блок на другой двигатель, нужно просто перезалить калибровочную таблицу.
Работает с любым количеством цилиндров. Максимальное число каналов зажигания - 8. Максимальное число каналов форсунок - 8.
Имеет герметичный прочный алюминиевый корпус, компактные размеры - 120x100x35мм. Построен на современном высокопроизводительном 32 битном ARM процессоре. Коммутационная часть реализована на защищенных автомобильных разъемах, разделенных на группы, что упростило монтаж моторной косы, и позволило удешевить блок.
Позволяет подключать 2 ряда форсунок, например для реализации конфигурации газ/бензин (тестируется). Имеет два набора калибровок, для различных режимов - трасса/спорт, 92/98, бензин/этанол, газ/бензин, и т.п..
Режим расчета нагрузки по ускорению коленвала. Данный режим позволяет более точно рассчитывать топливо воздушную смесь и обеспечивает более экономичный расход.
Возможность выбора фактора нагрузки для разных таблиц. Для таблиц VE, AFR, фаза впрыска и УОЗ, фактор нагрузки по оси Z можно выбрать индивидуально для каждой таблицы, по следующим датчикам:
- ДПДЗ
- ДАД
- ДМРВ
- ДПКВ (по ускорению КВ)
Модульность. Благодаря наличию CAN интерфейса на борту, блок может расширяться дополнительными модулями (контроль детонации, электронный дроссель, и т.д.). Таким образом, данный блок является "базовым", с минимально необходимым набором функций, и стоимостью не перегруженной лишними опциями. Такое решение обеспечило длинное время жизни производственного цикла изделия, и возможность модификации блока без изменения его логической структуры, с сохранением единообразности программного обеспечения и настроечных файлов.
>>>>Конфигурируемые силовые выходы, для управления различными исполнительными
устройствами - форсунками, катушками зажигания, РХХ, бензонасосом, стартером и т.п.
(список поддерживаемого оборудования постоянно пополняется):
- 8 выходов (коммутация по "-", до 4А). Защита по току и перегреву.
- 8 выходов (коммутация по "+", до 0,7А). Защита по току и перегреву. Сгруппированы по 2 канала, каждую группу можно подключить
- к силовому +12V.
- к +12V через балластное сопротивление (от блока EC8).
- к +5V (от блока EC8). - 1 выход (коммутация по "-", до 9А). Защита по току и перегреву. Для подключения моментных РХХ.
Выход управления моментным РХХ. Силовой выход, позволяющий подключать 2-х контактные моментные РХХ, широко использующиеся на старых автомобилях Audi, VW, MB, и др. При использовании дополнительного универсального выхода, возможно подключение 3-х контактного РХХ (настраивается в программе менеджере).
Аналоговые входы:
- Вход O2 sensor (лямбда). Подключение узкополосного или широкополосного (ШДК с контроллером) датчика.
- Вход ДТОЖ (CLT).
- Вход ДТВ (MAT).
- Вход ДАД или ДМРВ (MAP или MAF).
- Вход ДПДЗ (TPS).
Входы синхронизации:
- 2 входа для подключения ДПКВ, ДУИ+ДНО (индуктивные датчики, датчики Холла).
- 1 вход для подключения ДФ (датчик Холла).
Дополнительные входы:
- 2 входа для пользовательских переключателей (переключение таблиц под различные виды топлива), концевиков ДЗ, и т.п..
Интерфейсы:
- USB (связь с ПК, гальванически развязан, 115 кБод).
- CAN (подключение дополнительных блоков, подключение к стандартным программам диагностики, программам БК, через интерфейс OBD-II).
>>>>
Audi 100 2,3 NF var.1
Кол-во цилиндров | 5 |
Кол-во форсунок | 5 схема подключения |
Каналов зажигания | 5 (индивидуальные катушки) схема подключения |
Синхронизация | дпкв 60-2 схема подключения |
Датчик фазы | дх в штатном трамблере схема подключения |
Датчики | ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, Лямбда схема подключения |
РХХ | моментный штатный схема подключения |
Схемы подключений | распиновка блока, схема питания |
Таблица | калибровка общая |
Audi 100 2,3 NF var.2
Кол-во цилиндров | 5 |
Кол-во форсунок | 5 схема подключения |
Каналов зажигания | 1 (катушка + трамблер + коммутатор штатные) схема подключения |
Синхронизация | датчик холла в трамблере схема подключения |
Датчик фазы | нет |
Датчики | ДАД, ДТОЖ, ДТВ, Концевики дросселя, Лямбда схема подключения |
РХХ | моментный штатный схема подключения |
Схемы подключений | распиновка блока, схема питания |
Таблица | калибровка общая |
Audi 100 2,2 MC1 var.1
Кол-во цилиндров | 5 |
Кол-во форсунок | 5 схема подключения |
Каналов зажигания | 5 (индивидуальные катушки) схема подключения |
Синхронизация | ДУИ + ДНО схема подключения |
Датчик фазы | дх в штатном трамблере схема подключения |
Датчики | ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, Лямбда схема подключения |
РХХ | моментный штатный схема подключения |
Схемы подключений | распиновка блока, схема питания |
Таблица | калибровка общая |
MB W124 2,3 102 var.1
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во форсунок | 4 схема подключения |
Каналов зажигания | 2 (одна сдвоенная катушка, холостая искра) схема подключения |
Синхронизация | дпкв 60-2 схема подключения |
Датчик фазы | нет |
Датчики | ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, Лямбда схема подключения |
РХХ | моментный штатный схема подключения |
Схемы подключений | распиновка блока, схема питания |
Таблица | калибровка общая |
VW Passat B2 1,8 var.1
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во форсунок | 4 схема подключения |
Каналов зажигания | не используется (штатная система зажигания) |
Синхронизация | датчик холла в трамблере схема подключения |
Датчик фазы | нет |
Датчики | ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, Лямбда схема подключения |
РХХ | моментный схема подключения |
Схема подключения | распиновка блока, схема питания |
Таблица | калибровка общая |
VW Passat B2 1,8 var.2
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во форсунок | 4 схема подключения |
Каналов зажигания | 4 (индивидуальные катушки) схема подключения |
Синхронизация | дпкв 60-2 схема подключения |
Датчик фазы | нет |
Датчики | ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, Лямбда схема подключения |
РХХ | моментный схема подключения |
Схема подключения | распиновка блока, схема питания |
Таблица | калибровка общая |
Jeep Grand Cherokee 4.0 var.1
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во форсунок | 6 схема подключения |
Каналов зажигания | 3 (одна сдвоенная катушка + один канал от второй, холостая искра) схема подключения |
Синхронизация | дпкв ДХ (репер 3+3) схема подключения |
Датчик фазы | дх в штатном трамблере схема подключения |
Датчики | ДАД, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, Лямбда схема подключения |
РХХ | шаговый |
Схема подключения | распиновка блока, схема питания |
Таблица | калибровка общая |
Гарантийные обязательства.
Изделие имеет послепродажную гарантию
в течение 6 месяцев со дня получения пользователем.
При выходе изделия из строя, в течение данного срока,
не по вине пользователя, мы производим бесплатный ремонт
или обмен некондиционного оборудования на новое.
Гарантия возврата денежных средств.
Если по каким либо причинам, Вас не устроило наше изделие, мы предоставляем гарантию возврата денежных средств в течение 30 дней с момента получения заказа.
Денежные средства возвращаются после получения изделия,
проверки его работоспособности, при условии сохранения товарного вида
и отсутствия утраты функциональности. При возврате, затраты на доставку не компенсируются.
Отказ от ответственности и лицензия.
Авторы проекта ECar не несут ответственности за вред причиненный вам или вашему автомобилю/двигателю, связанный с использованием изделий и программного обеспечения представленных на этом сайте. Все производимые Вами дествия, связанные с использованием изделий и программного обеспечения проекта ECar, Вы совершаете на свой страх и риск и под свою ответственность!
Программное обеспечение, представленное в проекте ECar, является проприетарным и имеет ограничения на изучение, модификацию (дизассемблирование и декомпиляцию) и т. п..
Использование материалов с данного сайта без ссылки на источник запрещено.
>>>>