Welcome,
Guest
|
|
Мои настройки. Сделал по парно параллельно так-как одновременно не хвалило ума. Подредактируйте пожалуйста.
Attachments:
|
The administrator has disabled public write access.
|
Выкладываю вашу подкорректированную калибровку, под одновременный впрыск для синхронизации по трамблеру. По большому счету вам надо просто правильно настроить вкладки Конфигурация и Синхронизация, исходя из существующей реальности. Блок сам определит нужную схему впрыска и зажигания (одновременный, попарно параллельный, фазированный), опираясь на логическую целесообразность. Допустим, если выключен датчик фаз, то нет смысла лить фазированно. Или если фазы нет, синхронизация стоит - Шкив 60-2, задействованы обе колонки Форсунка1 и Форсунка2, и кол-во цилиндров четное, то алгоритм понимает, что отимальным будет попарно параллельный впрыск. И т.д..
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.
This message has an attachment file.
|
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 25 Feb 2018 23:28 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
А зачем тогда в прошивке 3 катушки зажигания? Я так понял что для родного зажигания ставим одну катушку зажигания и один канал зажигания? По поводу второго ряда форсунок-понял что необязательно?
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
И ещё вопрос-как понять что впрыск одновременный? Понимаю что фазы нет, но и впрыск по порядку цилиндров а не 1-6 или 1+6? Или как вы написали что блок сам поймёт куда и как подавать топливо? Что-то никак не пойму.
|
The administrator has disabled public write access.
|
aa4833 wrote:
А зачем тогда в прошивке 3 катушки зажигания? Я так понял что для родного зажигания ставим одну катушку зажигания и один канал зажигания? По поводу второго ряда форсунок-понял что необязательно? Катушки на будущее. Когда модули поставите. Блок не знает что они не подключены )Форсунки попарно нельзя включать при трамблерной синхронизации. aa4833 wrote: И ещё вопрос-как понять что впрыск одновременный? Понимаю что фазы нет, но и впрыск по порядку цилиндров а не 1-6 или 1+6? Или как вы написали что блок сам поймёт куда и как подавать топливо? Что-то никак не пойму. При трамблерной синхронизации, в реальности неизвестно шторка какого цилиндра пришла, блок знает только, что это вмт очередного цилиндра. Секвенция прописывается, чтобы потом не запутаться, когда будете делать апгрейд. А так при пуске, блок первую пришедшую шторку считает 1 цилиндром, и дальше погнал по секвенции, которую вы прописали. А поскольку не знаем в какой конкретно цилиндр прыскать, льем во все сразу, но не всю порцию, а делим на количество шторок, и распределяем на весь цикл. Пришла шторка, прыснули 1/6 часть всеми сразу, и т.д..Зажигание соответственно тоже бьёт в один канал по каждой шторке, а трамблер шлёт искру на нужный цилиндр. Вот и вся мудрость... |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 26 Feb 2018 01:33 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
Я понял что вы имели в виду-если в настройках выбран один канал зажигания и синхронизация по датчику холла то в алгоритме заложены по умолчанию-одновременный впрыск? Поправьте если я не прав?
|
The administrator has disabled public write access.
|