Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Вопросы по настройке мотора в среде ECar manager. Калибровки, первый пуск, откатка таблиц и т.п..

TOPIC: Калибровки для Мерседес W103 2.6л 6-ть цилиндров

Калибровки для Мерседес W103 2.6л 6-ть цилиндров 22 Feb 2018 20:19 #1

  • aa4833
  • aa4833's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Posts: 19
  • Karma: 0
Мои настройки. Сделал по парно параллельно так-как одновременно не хвалило ума. Подредактируйте пожалуйста.
Attachments:
The administrator has disabled public write access.

Калибровки для Мерседес W103 2.6л 6-ть цилиндров 25 Feb 2018 23:27 #2

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Выкладываю вашу подкорректированную калибровку, под одновременный впрыск для синхронизации по трамблеру. По большому счету вам надо просто правильно настроить вкладки Конфигурация и Синхронизация, исходя из существующей реальности. Блок сам определит нужную схему впрыска и зажигания (одновременный, попарно параллельный, фазированный), опираясь на логическую целесообразность. Допустим, если выключен датчик фаз, то нет смысла лить фазированно. Или если фазы нет, синхронизация стоит - Шкив 60-2, задействованы обе колонки Форсунка1 и Форсунка2, и кол-во цилиндров четное, то алгоритм понимает, что отимальным будет попарно параллельный впрыск. И т.д..
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

Стучащему да откроется...
Last Edit: 25 Feb 2018 23:28 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Калибровки для Мерседес W103 2.6л 6-ть цилиндров 26 Feb 2018 00:52 #3

  • aa4833
  • aa4833's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Posts: 19
  • Karma: 0
А зачем тогда в прошивке 3 катушки зажигания? Я так понял что для родного зажигания ставим одну катушку зажигания и один канал зажигания? По поводу второго ряда форсунок-понял что необязательно?
The administrator has disabled public write access.

Калибровки для Мерседес W103 2.6л 6-ть цилиндров 26 Feb 2018 01:06 #4

  • aa4833
  • aa4833's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Posts: 19
  • Karma: 0
И ещё вопрос-как понять что впрыск одновременный? Понимаю что фазы нет, но и впрыск по порядку цилиндров а не 1-6 или 1+6? Или как вы написали что блок сам поймёт куда и как подавать топливо? Что-то никак не пойму.
The administrator has disabled public write access.

Калибровки для Мерседес W103 2.6л 6-ть цилиндров 26 Feb 2018 01:16 #5

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
aa4833 wrote:
А зачем тогда в прошивке 3 катушки зажигания? Я так понял что для родного зажигания ставим одну катушку зажигания и один канал зажигания? По поводу второго ряда форсунок-понял что необязательно?
Катушки на будущее. Когда модули поставите. Блок не знает что они не подключены )
Форсунки попарно нельзя включать при трамблерной синхронизации.
aa4833 wrote:
И ещё вопрос-как понять что впрыск одновременный? Понимаю что фазы нет, но и впрыск по порядку цилиндров а не 1-6 или 1+6? Или как вы написали что блок сам поймёт куда и как подавать топливо? Что-то никак не пойму.
При трамблерной синхронизации, в реальности неизвестно шторка какого цилиндра пришла, блок знает только, что это вмт очередного цилиндра. Секвенция прописывается, чтобы потом не запутаться, когда будете делать апгрейд. А так при пуске, блок первую пришедшую шторку считает 1 цилиндром, и дальше погнал по секвенции, которую вы прописали. А поскольку не знаем в какой конкретно цилиндр прыскать, льем во все сразу, но не всю порцию, а делим на количество шторок, и распределяем на весь цикл. Пришла шторка, прыснули 1/6 часть всеми сразу, и т.д..
Зажигание соответственно тоже бьёт в один канал по каждой шторке, а трамблер шлёт искру на нужный цилиндр. Вот и вся мудрость...
Стучащему да откроется...
Last Edit: 26 Feb 2018 01:33 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Калибровки для Мерседес W103 2.6л 6-ть цилиндров 26 Feb 2018 01:20 #6

  • aa4833
  • aa4833's Avatar
  • Offline
  • Новый участник
  • Posts: 19
  • Karma: 0
Я понял что вы имели в виду-если в настройках выбран один канал зажигания и синхронизация по датчику холла то в алгоритме заложены по умолчанию-одновременный впрыск? Поправьте если я не прав?
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.323 seconds