Welcome,
Guest
|
|
Возникли сомнения в правильности подключения мной ДФ (трамблер). С подключенным ДФ обороты двигателя нереальные, скачки в оборотах. Скинул фишку с ДФ, обороты двигателя по ДПКВ(холльный) репер 60-2, 180-160, скачков нет.
Вопрос, а правильно ли подключил ДФ? На разъеме фишки ДФ (трамблер) имеется маркировка (-), (0), (+). 1.(-) подключил к ЭБУ на С-16; 2.(0) подключил к ЭБУ на С-6; 3.(+) подключил к ЭБУ на С-8 и С-7, (трамблер отключен от штатных мозгов). ДПКВ - подключил как описано выше, через резистор 4,7 кОм. (старая версия ЭБУ без пина на в-16). Записи логов сделаю позже, еще не разобрался с масками. |
The administrator has disabled public write access.
|
|
Записал логи-(Start) проверка ДПКВ и ДФ и калибровка.
Также заметил глюк, раньше он был, но я не обращал на него внимания. Сейчас записал логи обратил на него внимание. Логи с глюком: Start_DPKV(1)_16.08.2018, Start_DPKV(3)_16.08.2018, Start_DPKV(4)_16.08.2018, Start_DPKV(5)_16.08.2018, Start_DPKV(6)_16.08.2018, Start_DPKV_i_DF_(1)_16.08.2018. Логи без глюка: Start_DPKV(2)_16.08.2018, Start_DPKV(7)_16.08.2018 и Start_DPKV_i_DF_(2)_16.08.2018, Start_DPKV_i_DF_(3)_16.08.2018. Логи записывал друг за другом. Вопрос че за ГЛЮК. Глюк уходил когда выключал зажигание, т.е. перезагружал ЭБУ.
This message has an attachment file.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Всем привет! УРА-А-А-А, я завел сегодня мотор.
У меня реализована такая схема подключения: ДТОЖ - родной. ДТВ - от ВАЗ. Форсунки - от Калины, производительность 136 сс. ДПДЗ - от ВАЗ, бесконтактный. Катушки зажигания - индивидуальные, рекомендованные разработчиками. ДФ - родной в трамблере. ДПКВ - холльный на заднем сальнике. ДАД - был от ВАЗ новый но он скончался, наверно помер от неправильного подключения к ЕС8. ДАД был взят из электроники новый стоит дороже чем ВАЗкий раза в два, просто он у меня валялся давно без дела (калибровки, схема подключения и мануал нашел на сайте производителя). Также выяснил, что двигатель раньше не заводился, т.к. напортачил с синхронизацией ДФ и ДПКВ. Кому интересно для АУДИводов - для 5-ти цилиндров. ДПКВ- 13 зуб смотрит точно на ДПКВ, 78 гр. в менеджере, при этом в трамблере- шторка прямо напротив холльного датчика в менеджере- синхронизация- выбран "0". |
The administrator has disabled public write access.
|
|
Просьба для разработчиков помочь в настройке. Проблема такая двигатель заводится только тогда нажмешь чуть на педаль газа, если не нажмешь пытается схватиться но не заводится. Жмешь на педаль примерно 20-30%, показывает в менеджере, двигатель заводится без проблем, работает стабильно. Плавно отпускаешь педаль газа примерно до 8-6% еще работает, отпускаешь полностью чуть колбасит и сразу глохнет.
Выкладываю калибровку и лог работы двигателя, для корректировки и проверки недочетов (интересует работает ли лямбда). Еще вопросы? Как правильно выставлять угол зажигания по стробоскопу крутя трамблер и 18 гр. по маховику (двигатель RT) или программно в менеджере. До тонких настроек еще не дошел. И про глюк с оборотами, про который писал выше и выкладывал логи с ним. Заметил что он проявляется когда делаю запись лога. Включаю запись лога, завожу двигатель, обороты скачут непонятно. Перезагружаю ЭБУ отключаю зажигание. Включаю зажигание снова, запись лога при этом не делаю с оборотами все норм.
This message has an attachment file.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Еще раз выложил калибровку и лог.
This message has an attachment file.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Почему то у меня не отображается, что я выложил калибровку и лог. Сейчас переменную с кириллицы архив.
This message has an attachment file.
|
The administrator has disabled public write access.
|