Welcome,
Guest
|
|
Добрый Вечер. Нужна помощь по анализу калибровки и логов.
Также вопросы по меткам ГРМ (может неправильно выставлены метки). 1)КВ. 2)диска 60-2. 3)РВ. 4)ДФ. 1) метка на шкиве КВ, при этом вторая метка на маховике, в окошке по срезу виден "0" (ВМТ 1-го цилиндра). 2) при этом ДПКВ смотрит по центру на 13 зуб (78 гр.). 3) Распред. вал. Метка на шкиву с внутренней стороны, с права встает по срезу клапанной крышки, при этом если смотреть в заливное отверстие, кулачки РВ первого цилиндра расположены параллельно срезу клапанной крышки (впускной и выпускной клапан закрыт). 4) Если провернуть КВ против часовой стрелки, чтобы ДПКВ смотрел по центру на 1-й зуб диска 60-2 (0 гр.) в трамблере (ДФ) ДХ смотрит на шторку (так понимаю в менеджере это сигнал "1", отсутствие шторки "0"). Проворачиваем КВ по часовой стрелке на 360 гр. в трамблере напротив ДХ отсутствует шторка т.е. сигнал "0" (360 гр.). Спрашиваю по метка из-за того, что имеются сомнения. По ощущением (могу ошибаться) - при попытке завести мотор, двигатель пытается "схватиться", однако встречает сопротивление, как будто воспламенение происходит чуть раньше. Также с меткой на шкиву РВ можно ошибиться на 1 зуб, т.к. срез клапанной крышки понятие растяжимое. ![]()
This message has an attachment file.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Мне кажется у вас подключено что-то не правильно. Обороты подпрыгивают аж до 25000 может дпкв с дф перепутан
![]() |
The administrator has disabled public write access.
|
Да, в логах с оборотами пурга. Попробуйте фазировку у ДПКВ поменять (С9 и С13 местами поменяйте).
Если смотреть на двигатель в харю, то КВ крутится по часовой. Соответстно, выставили дпкв на 1 зуб, вращаете по часовой, дпкв встал на 13 зуб, здесь должно быть ВМТ 1 цилиндра. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
Всем добрый день. Подключение ДПКВ и ДФ проверил, подключено все правильно. При прокладке проводки, чтобы не запутаться в паутине проводов использовал сразу метки (малярный скотч с меткой каждого датчика) ну очень помогает! Спасибо за подсказку! увидел НЕРЕАЛЬНЫЕ показания ДПКВ.
1) Сменил фазировку ДПКВ как посоветовали (С9 с С13), сигнал пропал (извиняюсь запись лога не сделал) реакции диска 60-2 никакой. Ага чет не то! 2) Проверил щупом зазор между диском 60-2 и ДПКВ был 1.1 мм., также наблюдалось радиальное биение в 0.9 мм., т.е. уже не круг а овал! (дофига)! Прочел литературу допуск 0.1 мм. исправил бур машинкой. Вместо ДПКВ вставил бур машинку с шлифовальным диском, жестко зафиксировал и очень медленно крутя КВ ключем (около 1,5 часов ![]() 3) Уменьшил зазор диска 60-2 и ДПКВ. На драйве пишут допуск зазора диска 60-2 с ∅ от 100 мм. до 120 мм., до ДПКВ от 0,3 мм. до 0,8 мм. Выставил 0,3 мм. (примерно щупа на 0,3 нет, щуп на 0,5 уже не влазит). 4) Пробный пуск с измененной фазировкой ДПКВ (С9 и С13) (ЛОГ Audi100RT2.0_ИЗМ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06), чет обороты низкие, при прокрутке стартером всего 150 (усреднено). 5) Меняем фазировку ДПКВ (как было изначально) крутим стартером (ЛОГИ Audi100RT2.0_СТАРАЯ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06(2) и Audi100RT2.0_СТАРАЯ_ФАЗИРОВКА_ДПКВ_30.06(3)) О теперь вроде норм обороты 200-400. А самое главное ПИКИ оборотов до 25 000 тыс. не наблюдаются, скачков нет. Двиг попытался ожить, даже попытался жить 2 сек. НО! Глохнет. Все это расписал для тех, кто увидит НЕРЕАЛЬНЫЕ ПИКИ оборотов движка в ЛОГАХ. Сами понимаете если обороты достигают 25 000 тыс. ( Думаю при таких оборотах движка ОН РАЗЛЕТИТСЯ НА...ЕР) ЭТО не нормально. ИЩИТЕ СВОИ! КОСЯКИ! Нужна помощь в анализе Логов, выше перечисленных и где дальше рыть. Выкладываю архив с калибровкой и Логами. Думаю проверить адекватную работу РХХ, снять патрубки и проверь зазор. Если не ошибаюсь, Т.К. дроссельная заслонка наглухо закрыта, движку откуда то надо брать воздух, из-за чего РХХ приоткрыт (аварийная щель) открыт примерно на 20-30 % ?! |
The administrator has disabled public write access.
|
|
Извиняюсь чет логи не прицепились.
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.
This message has an attachment file.
|
Last Edit: 01 Jul 2018 08:54 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
Попробуй карту VE поднимать понемногу после каждого пуска.
|
The administrator has disabled public write access.
|