Welcome,
Guest
|
B11 и C8 да, одно и тоже.
C7 к питанию не относится, это вход подтяжки для датчика фазы. Если ваш трамблер к штатному блоку зажигания не будет подключен, то C7 надо будет подключить к +5в. По разъему трамблера... На моем, на разъеме подписан каждый контакт: + к +5в, О к С6 - к С12 или С16 |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 02 Jul 2017 22:41 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
А у меня ничего не нарисовано, гладкая как жопа младенца, вашу схему не понял, нашел картинку с нета, моя схема неверна- теперь знаю как.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
Почти закончил, закралось сомнение что не так подключил если блок положить перед собой проводами вперед, будут видны контакты разъема блока- они будут соответствовать описанию (схема А), а про ответную часть вы имели ввиду со стороны проводов идущих в моторный отсек, либо на схеме ответный разъем контактами вперед (схема Б), подскажите пожалуйста А или Б правильно?
|
The administrator has disabled public write access.
|
На всех схемах подключения, вид на ответные части, со стороны откуда выходят провода.
|
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
так понимаю схема (а) на рис.- если взять блок перед собой то контакты его разъема будут соответствовать нумерации на ваших схемах и на ответной части со стороны проводов идущих к двигателю, правильно ?
|
Last Edit: 10 Jul 2017 13:31 by skenk88.
The administrator has disabled public write access.
|
Да.
|
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|