Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

TOPIC: Описание контактов разъемов блока EC8

Описание контактов разъемов блока EC8 22 May 2017 12:58 #1

  • skenk88
  • skenk88's Avatar
  • Offline
  • Давно я тут
  • Posts: 91
  • Karma: 0
Подскажите питание блока осуществляется контактами B14 b B15, больше подачи напряжения нет идет только раздача ? Схема подключения датчика положения КВ к блоку EC8 земля сигнальная поступает на экран и уходит в общую массу правильно?
The administrator has disabled public write access.

Описание контактов разъемов блока EC8 27 May 2017 13:31 #2

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Извиняюсь за неоперативный ответ, почемуто уведомления с форума на почту не приходят.
B15 - минус питания блока, его ведем отдельным проводом и подключаем как можно ближе к минусу аккумулятора.
B14 - плюс питания блока, его ведем отдельным проводом и подключаем к плюсу замка зажигания.

B7 - минус силовой, его ведем отдельным проводом и подключаем к земле моторного блока.
B6 - плюс силовой, его ведем отдельным проводом и подключаем к любому силовому плюсу (к + на штатной катушке например).

ДПКВ подключается - 2 контакта на сигнальные жилы экранированного кабеля и в блок - C9,C13.
Экран подключается со стороны блока на C16. СИГНАЛЬНУЮ ЗЕМЛЮ СМЕШИВАТЬ С ОСТАЛЬНОЙ ЗЕМЛЕЙ НЕЛЬЗЯ!! Все подключения именно так как на схемах, фантазировать не нужно.
Стучащему да откроется...
Last Edit: 17 Aug 2017 21:50 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Описание контактов разъемов блока EC8 20 Jun 2017 19:55 #3

  • skenk88
  • skenk88's Avatar
  • Offline
  • Давно я тут
  • Posts: 91
  • Karma: 0
Подскажите B6 c B10 возможно объединить ведь 10 тоже на подачу?,как B3 относится к B7 на 7 подаем с 3 снимаем и на катушки где предохранитель для катушек ставить и на сколько (для форсунок тоже)? B 11 +5в куда идет ?
The administrator has disabled public write access.

Описание контактов разъемов блока EC8 20 Jun 2017 22:07 #4

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Не надо ничего ни с чем объединять. Берете схему под конкретное железо, кладете перед собой ответную часть разъема, и прямо по схеме запиновываете.
Вот здесь все схемы, которые вам понадобятся - ecarlab.ru/index.php/dokumentatsiya/cate...udi_100_2_3_nf_var_1.

Пины B1,B5,B9 соединяете с пином B10, перемычкой на ответной части (если у вас 5 индивидуальных ваговских катушек).

B3 и B7 два вывода силовой земли (для удобства подключения).

Предохранитель ставить в разрыв силового плюса форсунок и катушек. Силовой плюс катушек и форсунок берете в какой нибудь точке после ключа зажигания.

ПОДКЛЮЧАЕТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАРИСОВАНО НА СХЕМАХ, ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ. ОСТАЛЬНОЕ ТРОГАТЬ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!
Стучащему да откроется...
Last Edit: 20 Jun 2017 22:08 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Описание контактов разъемов блока EC8 21 Jun 2017 01:35 #5

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Обновил схемы. Скачайте заново.
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.

Описание контактов разъемов блока EC8 22 Jun 2017 06:32 #6

  • skenk88
  • skenk88's Avatar
  • Offline
  • Давно я тут
  • Posts: 91
  • Karma: 0
На схеме питания В3 и В7 объединены и подключаются к точке на моторном щите, на схеме катушек В3 идет на катушки как масса блока, нужно ли В3 и В7 объединять как на схеме питания или они объединены в плате блока ? На В7 нужно подать минус, с В3 снять на катушки правильно понимаю? Пришел с ночи пришлось весь В переделывать, все было на 1 и силиконом обработано, пришлось провода объединять, чтоб нужные сечения получить.
Last Edit: 22 Jun 2017 07:06 by skenk88.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.408 seconds