Welcome,
Guest
|
|
С одного форума:-Всем дорого времени суток!
Если не затруднит, обьясните пожалуйста как будет влиять полярность подключения ДПКВ на ЭБУ М73, да некоторого времени не оброщал на полярность внимания в основном на форму сигнала и амплитуду, теперь стал обращать и на полярность, на М73 осцилограмма как бы в зеркальном отображении, но при этом авто прикрасно работает. Почему спрашиваю? Не давно с талкнулся с двумя авто Ваз 2110 2002 года на одной стоял Январь-5 -71, на тругой Бошь -70, на Январь-5 -71 жалоба при температуре 70 гр и выше если заглушить то не заведешь как только температура опускается ниже 55 гр заводится, а если не глушить то будет работать, решил обмануть температуру при помощи потенциометра, выстовил температуру 50 гр машина завелась, ставлю 70 гр не одной вспышки, долго я сней мучился пока не обратил внимания на разьем ДПКВ, а он перепаянный, осцилограмма на сигнальном проводе то же зеркальная, тут до меня стало до ходить насчет коррекции УОЗ по температуре, перепаял разьем как надо машина стала заводится и нагорячую и на холодную. А Бошь -70 жалоба не заводится на холодную после ночной стоянки, но это только по словам хозяина, гогда ее притащили ко мне в теплый гараж и когда машина полностью прогрелась до +14 она то же не завелась, начал искать причиу, выкрутил свечи, все залитые, ЭБУ по сканару прокрутку видит, искры нет, заменил модуль зажигания, то же самое, прозвонил проводку , проверил питание, все прекрасно звонится, питание на модуль подходит, масса на месте, а упровление на модуль зажигания нет, точнее есть при прокрутки стартером маленький импуль с амплетудой около 0.5 вольта с волнообразными то ли наводками то ли помехами, подумал что то с ЭБУ, подкинул то же старый Бошь -20, машина завелась, заводил и глушил раз 5 потом раз и все опять нет искры. стал смотреть ДПКВ, разьем то же перепаян снял осцилограмму с сигнального провода датчика а там сигнал точь в точь как на управлении модулем, подключился к другому проводу и при прокрутки снял сигнал на нем он оказался нормальным сигналом, перепоял разьем машина завелась, клиент уехал. Вот и хотел узнать почему М73 работает как ни в чем не бывало а на старых ЭБУ проблемы. А теперь вопрос есть ли полярность у блока и как правильно подключить если есть? |
The administrator has disabled public write access.
|
В ECar'е если полярность дпкв перепутана, то синхросигнал в блоке не формируется, искра и впрыск отсутствуют, соответственно мотор не заводится. Но это легко увидеть в менеджере онлайн.
Как там конкретно в январях не могу сказать. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
Мне более интересует С9 и С13 куда они идут к датчику - если можно на схеме, под самим датчиком подписать, а то там разрыв и небольшие непонятки. Схема рампы правильная ?
|
The administrator has disabled public write access.
|
skenk88 wrote:
Мне более интересует С9 и С13 куда они идут к датчику - если можно на схеме, под самим датчиком подписать, а то там разрыв и небольшие непонятки. C9 к одному контакту ДПКВ, C13 к другому контакту ДПКВ, экран со стороны датчика не подключается.skenk88 wrote: Схема рампы правильная ? На нашей рампе вместо 44мм -> 46мм |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
|
А конкретно куда С9 и куда С13 - провод нужно закончить?
|
The administrator has disabled public write access.
|
skenk88 wrote:
А конкретно куда С9 и куда С13 - провод нужно закончить? Опытным путем. В разъеме поменять местами - дело 10 секунд. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|