Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

TOPIC: Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 18 Dec 2017 00:47 #1

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Вазовский шкив не подошёл, маловат по диаметру. Он 150 мм где-то, а VW - 190 мм. Решено пилить родной..



Last Edit: 18 Dec 2017 13:09 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 20 Dec 2017 23:06 #2

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Сделаны зубы на родном шкиве


Last Edit: 26 Dec 2017 21:17 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 26 Dec 2017 22:57 #3

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0



Ресивер вычистил под установку форсунок.
Last Edit: 26 Dec 2017 22:59 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 26 Dec 2017 23:47 #4

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Всём, доброго времени суток!
Возник вопрос по синхронизации.
Допустим, ставим 60-2:
ДПКВ-ваз считает первый цилиндр — каждый оборот КВ(коленвал) , А родной датчик Холла ПЯТЬ ШТОРОК, в качестве Датчика фазы и в родной трамблерной раздаче искры - даёт 5 импульсов на два оборота КВ или один оборот РВ(распредвал).
Для фазир. впрыска этого достаточно?
1)
Как система определит выпуск или сжатие?
По динамике вращения КВ?
Просто не совсем понял, как ДФ и ДПКВ, например, при запуске дают полную информацию о текущем такте. Т.е. если в ВМТ есть и сигнал с Датчика Холла, значит - рабочий ход - поджиг смеси. - Впрыск не нужен, идёт искра на коммутатор (для 1цил-ра)
А если в ВМТ сигнала с Холла нет, тогда идёт впрыск - искра отсутствует?
2)
Получается, что сигнал с Холла нужно задерживать, чтобы впрыск не совпадал с поджигом смеси..(инвертировать для впрыска?) 3)
Нужно ли, чтобы КВ сделал 2 оборота для определения положения РВ и запуска или достаточно меньше крутить стартером?
Last Edit: 26 Dec 2017 23:51 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 27 Dec 2017 14:47 #5

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Какую нагрузку лучшке выставить в УОЗ - по ДАД, или ДПКВ?
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 27 Dec 2017 21:02 #6

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Допустим, ставим 60-2:
ДПКВ-ваз считает первый цилиндр — каждый оборот КВ(коленвал) , А родной датчик Холла ПЯТЬ ШТОРОК, в качестве Датчика фазы и в родной трамблерной раздаче искры - даёт 5 импульсов на два оборота КВ или один оборот РВ(распредвал).
Для фазир. впрыска этого достаточно?
1)
Как система определит выпуск или сжатие?
По динамике вращения КВ?
Просто не совсем понял, как ДФ и ДПКВ, например, при запуске дают полную информацию о текущем такте. Т.е. если в ВМТ есть и сигнал с Датчика Холла, значит - рабочий ход - поджиг смеси. - Впрыск не нужен, идёт искра на коммутатор (для 1цил-ра)
А если в ВМТ сигнала с Холла нет, тогда идёт впрыск - искра отсутствует?
2)
Получается, что сигнал с Холла нужно задерживать, чтобы впрыск не совпадал с поджигом смеси..(инвертировать для впрыска?) 3)
Нужно ли, чтобы КВ сделал 2 оборота для определения положения РВ и запуска или достаточно меньше крутить стартером?

Все достаточно просто. В рабочем цикле 720гр. 1 зуб шкива 60-2 приходится на 0гр. и 360гр. п.к.в. На 0гр. пкв также приходится и шторка трамблера, а на 360гр. пкв. на трамблере прорезь. Для 5 цилиндров естественно. Когда двиг стартует, мозг ждет метки на шкиву. Когда метка приходит, обработчик смотрит сигнал на входе с ДХ трамблера. Если шторка, то расчет стартует с 0гр., если окно, то с 360гр..
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Alexey29reg
Time to create page: 0.635 seconds