Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

TOPIC: Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 25 Feb 2018 17:02 #43

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Смотрел уже несколько раз.) По цилиндрам скачет нагрузка, а УОЗ и впрыск нет...
-
Логи высылаю

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

Last Edit: 25 Feb 2018 17:16 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 25 Feb 2018 18:51 #44

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Файла нет во вложении.
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 25 Feb 2018 19:12 #45

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 25 Feb 2018 19:39 #46

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Вот в-общем отрубил ДПКВ (сначала перекинул провода в разъеме - обороты перестали показываться, потом выключил совсем). И "по таймеру 1" на фазе с Холла появился чудесный график..



Включаем ДПКВ обратно - опять прямая линия.




Т.е. с ДПКВ идет наводка и перебивает Холл.
Пока что буду менять кабель ДПКВ на самодельный экранированный.. Да и в логе (по таймеру на "каждый зуб") по ДПКВ пропускает зубы. Я так понял должны быть все по порядку 1-2-3-4 и т.д. а получается 1-2-3-5-8-10-11 и т.д.
Last Edit: 25 Feb 2018 21:59 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 25 Feb 2018 22:41 #47

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Alexey29reg wrote:
Вот в-общем отрубил ДПКВ (сначала перекинул провода в разъеме - обороты перестали показываться, потом выключил совсем). И "по таймеру 1" на фазе с Холла появился чудесный график..
Включаем ДПКВ обратно - опять прямая линия.

Т.е. с ДПКВ идет наводка и перебивает Холл.
Пока что буду менять кабель ДПКВ на самодельный экранированный.. Да и в логе (по таймеру на "каждый зуб") по ДПКВ пропускает зубы. Я так понял должны быть все по порядку 1-2-3-4 и т.д. а получается 1-2-3-5-8-10-11 и т.д.

Пропуск зубов в логе (по треггеру на каждый зуб), это нормально. Эта информация справочная, для привязки к конкретным событиям.
В блоке, ДПКВ или работает или нет. При сбое синхронизации, блок выдаст в лог ошибку. При оборотах на запуске, об этом можно даже не думать. Если проблемы с синхросигналом уже на запуске, то это повод проверить железную часть.
Кабель ДПКВ, на индуктивном датчике, должен быть СТРОГО КАТЕГОРИЧЕСКИ экранированным.

В первую очередь нас интересует сигнал ДПКВ, в вашем случае. Фаза без сигнала ДПКВ не несет никакой полезной информации. Да, она есть, и это прекрасно.

В последнем логе я вижу, что все прекрасно работает. Впрыска вы не видите, потому что вы его зачем то выключили из вычитки, и общий и поцилиндровый. Метод тыка конечно могучяя вещь, но я думаю пока будет разумнее использовать проверенные решения, и предлагаю вам еще раз загрузить маску параметров осюда и записать лог, я думаю мы все увидим. Корректировать маску ненужно, она "необходима и достаточна".
Стучащему да откроется...
Last Edit: 25 Feb 2018 22:43 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 25 Feb 2018 22:51 #48

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Сигналу фазы просто нужно добавить зум, и все прекрасно видно. Просто RPM забивает его уровнем, все таки ~300 гораздо больше чем 1. (ctrl + кнопка зума "+" или "-" ускоряет его приращение или уменьшение, 0 - возвращает зум к оригинальному виду. Значения зума и цвет графика запоминаются в настройках менеджера для каждого параметра индивидуально.)
Стучащему да откроется...
Last Edit: 25 Feb 2018 22:59 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.440 seconds