Welcome,
Guest
|
Спасибо. Искра тоже должна быть?
|
|
Last Edit: 26 Feb 2018 09:04 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.
|
Alexey29reg wrote:
Спасибо. Искра тоже должна быть? Жёлтая линия внизу. А справа в списке - уоз 5,3. Поцилиндрово вы его тоже зачем то отключили. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
Вечер добрый.
Покрутил с маской параметров. Физической искры нет, на b1 подано 5 В, на выходе A1 и А2(C2 и С1 на плате) при включенном питании висит 3.5В при включенном блоке.Катушка с Коммутатором (обычный трехпиновый VW, Audi) - такого типа: Посмотрите, пожалуйста.
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.
This message has an attachment file.
|
|
Last Edit: 26 Feb 2018 18:57 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.
|
Alexey29reg wrote:
Вечер добрый. Покрутил с маской параметров. Физической искры нет, на b1 подано 5 В, на выходе A1 и А2(C2 и С1 на плате) при включенном питании висит 3.5В при включенном блоке. В вашей калибровке неправильно прописаны каналы зажигания Если коммутатор подключен к A1, то в колонке "Катушка1" пишем 1. Если коммутатор подключен к A2, то в колонке "Катушка1" пишем 2. На стоящем моторе, на выходе A1 должно быть около 0В. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 27 Feb 2018 00:26 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Alexey29reg wrote:
Вечер добрый. Попробуйте запитать ее +-12в, и померяйте на управляющем пине есть ли постоянный плюс относительно земли.Катушка с Коммутатором (обычный трехпиновый VW, Audi) - такого типа: Посмотрите, пожалуйста. Если есть, то скорее всего коммутатор управляется притяжкой этого "плюса" к земле. Или как говорят автоэлектрики управляется "минусом", хотя это неверная терминология. Тогда коммутатор надо подключать к выходам А9-А16. Если на пине 0, то скорее всего управление по плюсу. Коммутатор подключается к выходам А1-А8 (как у вас). Но тогда еще один момент, с величиной напряжения. Возможно 5в ему мало для открывания, тогда можно попробовать подключить В1 к В8(этот выход выдает ок. 7В под нагрузкой) или В1 к +12В. Хорошо бы посмотреть мотортестером или осциллографом управляющий сигнал от штатного мозга. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 27 Feb 2018 00:51 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Спасибо огромное.
На B8 (+5) подключен B1 сейчас. Сегодня вечером постараюсь посмотреть коммутатор. А на практике разницы нет как управлять зажиганием "минусом" или "плюсом"? Оставить эту катушку или другую мудрить? |
|
The administrator has disabled public write access.
|