Welcome, Guest
Username: Password: Remember me
Примеры установок блока EC8 на разные марки авто. Вопросы по установке блока EC8. Конфигурации железа. Распиновки и подключение датчиков, и т.д..

TOPIC: Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 26 Feb 2018 09:03 #49

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Спасибо. Искра тоже должна быть?
Last Edit: 26 Feb 2018 09:04 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 26 Feb 2018 11:03 #50

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Alexey29reg wrote:
Спасибо. Искра тоже должна быть?
Жёлтая линия внизу. А справа в списке - уоз 5,3. Поцилиндрово вы его тоже зачем то отключили.
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 26 Feb 2018 18:40 #51

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Вечер добрый.
Покрутил с маской параметров. Физической искры нет, на b1 подано 5 В, на выходе A1 и А2(C2 и С1 на плате) при включенном питании висит 3.5В при включенном блоке.Катушка с Коммутатором (обычный трехпиновый VW, Audi) - такого типа:
Посмотрите, пожалуйста.

This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

Last Edit: 26 Feb 2018 18:57 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 26 Feb 2018 22:56 #52

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Alexey29reg wrote:
Вечер добрый.
Покрутил с маской параметров. Физической искры нет, на b1 подано 5 В, на выходе A1 и А2(C2 и С1 на плате) при включенном питании висит 3.5В при включенном блоке.

В вашей калибровке неправильно прописаны каналы зажигания



Если коммутатор подключен к A1, то в колонке "Катушка1" пишем 1.
Если коммутатор подключен к A2, то в колонке "Катушка1" пишем 2.

На стоящем моторе, на выходе A1 должно быть около 0В.
Стучащему да откроется...
Last Edit: 27 Feb 2018 00:26 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 27 Feb 2018 00:45 #53

  • voicek
  • voicek's Avatar
  • Offline
  • Администратор
  • Posts: 437
  • Thank you received: 64
  • Karma: 14
Alexey29reg wrote:
Вечер добрый.
Катушка с Коммутатором (обычный трехпиновый VW, Audi) - такого типа:
Посмотрите, пожалуйста.
Попробуйте запитать ее +-12в, и померяйте на управляющем пине есть ли постоянный плюс относительно земли.
Если есть, то скорее всего коммутатор управляется притяжкой этого "плюса" к земле. Или как говорят автоэлектрики управляется "минусом", хотя это неверная терминология. Тогда коммутатор надо подключать к выходам А9-А16.
Если на пине 0, то скорее всего управление по плюсу. Коммутатор подключается к выходам А1-А8 (как у вас). Но тогда еще один момент, с величиной напряжения. Возможно 5в ему мало для открывания, тогда можно попробовать подключить В1 к В8(этот выход выдает ок. 7В под нагрузкой) или В1 к +12В.

Хорошо бы посмотреть мотортестером или осциллографом управляющий сигнал от штатного мозга.
Стучащему да откроется...
Last Edit: 27 Feb 2018 00:51 by voicek.
The administrator has disabled public write access.

Volkswagen Transporter T4 ACU2.5 газ/бенз Ecar ec8 27 Feb 2018 12:01 #54

  • Alexey29reg
  • Alexey29reg's Avatar
  • Offline
  • Захожу иногда
  • Posts: 52
  • Thank you received: 3
  • Karma: 0
Спасибо огромное.
На B8 (+5) подключен B1 сейчас.
Сегодня вечером постараюсь посмотреть коммутатор.
А на практике разницы нет как управлять зажиганием "минусом" или "плюсом"? Оставить эту катушку или другую мудрить?
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.330 seconds