Welcome,
Guest
|
Спасибо. Попробую.
|
|
The administrator has disabled public write access.
|
Alexey29reg wrote:
При попытках запуска вышли из строя два ДАДа от газели. До этого показывали разрежение при запуске. Теперь просто по 0 показывают. Был куплен еще один МАП (ДАД). При включенном зажигании показывает около 5 Вольт, разрежение около 85-90 кПа (ниже не падает) при запуске. Как проверить дад.Эти датчики часто левые попадаются. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
Alexey29reg wrote:
Спасибо. Попробую. Для начала убедитесь, что все датчики показывают на стоящем моторе. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|
Alexey29reg wrote:
Почему то при первых запусках из серии обороты RPM в логе подскакивают до 15000 - 20000 оборотов. Ошибок не выскакивает. ДПКВ зубья как-то считает. Заменил родной VW кабель с экраном от ДД, на самодельный из двух ПГВА*1.5 + экран: алюминиевый скотч и луженый распущенный AWG18 в термоусадке. Также заменил датчик ДПКВ. Ситуация не изменилась, иногда проскакивают завышенные RPM. (в предыдущей версии также было) Это помехи. У вас кстати, дпкв на фото где-то раньше, установлен на железной пластине вроде как. Если это так, то это не очень хорошо. Надо на алюминиевую ставить. Странно, с 60-2 ни у кого таких проблем не было. Я подумаю насчёт программной фильтрации этого дела. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 11 Mar 2018 23:32 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Спасибо, огромное.
- Перепрошил блок ещё раз. Залил калибровку, все показатели в норме.. Всё работает, искра есть. - Помехи, да возможно от катушки или свечных проводов.(может от Холла? ) Когда подальше друг от друга располагаешь элементы и провода, вроде пропадает наводка. Пластина которая к блоку - да, стальная, но сам датчик в алюминиевом кронштейне стоит. Кронштейн и Пластина относительно датчика неподвижны, вряд-ли пластина чувствительность уменьшает. - Понял ещё, что пока машина долго стояла компрессия упала, плюс тестовые запуски на бензине видимо смыли остатки масла в цилиндрах,так через клапан отработанных газов стал выходить "бензопар". Поэтому и не заводится двигатель. Попробую на днях масло шприцом залить в цилиндры. Разрежение на ДАД видимо из-за этого также снизилось. |
|
Last Edit: 12 Mar 2018 16:07 by Alexey29reg.
The administrator has disabled public write access.
|
Alexey29reg wrote:
Спасибо, огромное. Холл вряд ли, свечные провода и катушка да, могут мощные наводки давать.- Перепрошил блок ещё раз. Залил калибровку, все показатели в норме.. Всё работает, искра есть. - Помехи, да возможно от катушки или свечных проводов.(может от Холла? ) Когда подальше друг от друга располагаешь элементы и провода, вроде пропадает наводка. Вы на это не заморачивайтесь пока, заводитесь а с этим потом разберемся. |
|
Стучащему да откроется...
The administrator has disabled public write access.
|