Welcome,
Guest
|
|
неправильно дад был подключен, подключил как на схеме датчиков (изображение ввело в заблуждение), посмотрел в описаниях датчиков, проверил и понял, что не так, подключил заработал дад и рхх, но не заводиться, думаю либо бензин кончился либо дф глючит, возможно на форсунки питание не идет- завтра все проверю. новые логи, прога перестала виснуть, но зато подогрев лямды рубит замок зажигания почему то, пока с ним не решил, как правильно установить трамблер, может он причина, его немного раскурочил- оказалось до грузов добраться можно только сняв пружины и начинку, по другому никак было, как нужно установит датчик чтоб он показывал вовремя сигнал ?
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.
This message has an attachment file.
|
Last Edit: 05 Sep 2017 23:10 by skenk88.
The administrator has disabled public write access.
|
Повторюсь еще раз, виснет не менеджер, а отваливается СОМ порт у ноута. На уровне драйверов оперционной системы. Из за больших помех в проводке авто, что в большинстве случаев является следствием ошибок в монтаже.
Что значит фраза но зато подогрев лямды рубит замок зажигания ?По логам. В логе 2 видно, что была попытка старта двигателя. Скорее всего не отрегулирован датчик фаз. Вы зачем то отключили логгирование ДФ. Включите все необходимые параметры и не трогайте их, пока настраиваетесь, потом отключите лишнее. В прищепке скрин настройки параметров. Обратите внимание на окно слева - Триггер лога, я поставил на - "1 зуб шкива КВ". В этом режиме пакеты данных шлются из блока по каждому зубу шкива КВ. Соответственно, пока двиг вращается, пакеты идут, двиг стоит - пакеты не идут. Записывайте логи по этому триггеру, разберетесь с заводкой, поставите обратно на - "Таймер1". Как настроить трамблер, как датчик фаз на 5 ц. - ecarlab.ru/index.php/obuchenie/24-reguli...ika-faz-5-tsilindrov
Attachments:
|
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 06 Sep 2017 16:44 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
долил бензина,проверил питание, сделал еще пару логов, запуститься к сожалению не получается, искры нет, форсунки не стрекочут сигнал с дф есть попробовал, попробовал сменить полярность дпкв-зря, буду потом назад ставить, лог записывал как было.
This attachment is hidden for guests.
Please log in or register to see it.
This message has an attachment file.
|
The administrator has disabled public write access.
|
Предыдущий мой пост читали?
Как вы определили, что сигнал с ДФ есть? Правильность подключения ДПКВ - определяется наличием показания RPM при заводке. Если вам удалось стартануть двигатель, как вы писали, очевидно, что ДПКВ был подключен правильно. В противном случае он бы не завелся. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 06 Sep 2017 17:33 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
ДПКВ переподключиал чтобы заизолировать, чтобы исключить ошибку попробовал обратную полярность, сигнал с дф увидел в последнем логе который вам отправил, с трамблером сложнее, чтобы добраться до грузиков пришлось снять пружины, назад их не поставить- грузики пришлось совсем убирать, появился небольшой люфт, сдлелал на него поправку доворотом, трамблер стоит правильно, по меткам вымерял.
|
The administrator has disabled public write access.
|
|
возможно ли без дф запуститься?
|
The administrator has disabled public write access.
|