Welcome,
Guest
|
Я просил ОБЩУЮ КАЛИБРОВКУ, а вы прислали только конфигурационную таблицу.
Подключаетесь к блоку, вычитываете общую калибровку - (Калибровки->Калибровка->Вычитать калибровку из ЭБУ) Сохраняете в файл - (Калибровки->Калибровка->Сохранить калибровку в файл..) Этот файлик шлете мне. В этот же архив вложите файлик ECar.exe (версию, через которую вы работаете). З.Ы. Файл посмотрел. Все неправильно. Шлите файл общей калибровки, я подкорректирую. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 28 Aug 2017 21:28 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
|
Репер 60-2 с датчиком коленвала ВАЗ
Датчик фаз, используем штатный датчик холла в трамблере 5 форсунок Bosch 0 280 158 107 вроде 219сс ДПДЗ - ВАЗ 2112 ДТОЖ - VAG 026 906 161 ДТВ - ВАЗ 23.3828 ДАД - ВАЗ 45.3829 РХХ - моментный, штатный дпзд на 7 проц. в изначальном положении(106) в максимальном 1500 лямда перестает давать показания при вкл подогреве (убрал подогрев)
This message has an attachment file.
|
Last Edit: 30 Aug 2017 16:13 by skenk88. Reason: дополнение
The administrator has disabled public write access.
|
Заливайте калибровку, пробуйте. Старую - уничтожить.
С лямбдой так не должно быть, разбирайтесь.
This message has an attachment file.
|
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 31 Aug 2017 14:22 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: skenk88
|
|
Результат не измениллся, с трудом завод, прогревочные и глохнет.
|
The administrator has disabled public write access.
|
Ноут от бортовой сети отключали?
При повторной попытке соединения, на уже работающем двигателе, связь устанавливается? Можно еще так. Отключаете форсунки и катушки (можно вынуть разьем А). Выкручиваете свечи, чтоб стартеру было легче крутить. Крутите стартером и пишете лог. Может скайп или вайбер? Очень неудобно здесь онлайн... |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 31 Aug 2017 17:31 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|
Более менее что то показывает лог2. В остальных ничего нет. Зачем отключаете RPM в логе? Один из важнейших сигналов, позволяет судить о динамике работы двигателя. Включите его в логе и в приборке, и больше никогда не выключайте.
По логу. Нет сигнала с ДАД, не показывает разряжение. На незаведенном двигателе попробуйте с дада шприцом воздух пооткачивать. В подключенном менеджере, в графе ДАД (ADC V) (включить в настройках лога), напряжение должно уменьшаться при этом. |
|
Стучащему да откроется...
Last Edit: 03 Sep 2017 22:01 by voicek.
The administrator has disabled public write access.
|